помогите с выбором

что выбрать, пассат Б3 ауди 80( бочку), или из русских что то тпо 10-12, бюджет 100-130? . я вот седня прочитал что пассат клапана гнет при обрыве ремня на некоторых движках? .на каких именно, уточните? .
 


По поводу клапанов у двигателей VW нарыл вот что - НЕ гнутся - (1, 8) RP (1, 8) ААМ (1, 8) PF (1, 6) ЕZ (1, 8) GU (1, 8) ABS (n/a) JS - Гнутся - (2.8) ААА (2, 0) 2Е (2, 0) 9А (1, 9) 1Z (1, 8) KR (n/a) PL (n/a) EV (1, 4) ABD (1, 3) МН (1.3) HK (1, 4) AKQ (1.6) ABU (1, 3) NZ (1, 6) CS (1.6) АЕЕ (1, 6) AKL (1.6) AFT возможно что-то и не так, не проверял)) А по поводу выбора - однозначно VAG, никаких 10-12...)
 

slik

New member
Про российские автомобили можно забыть, потому что потом будешь мучаться каждый год перекрашивать (у самого был такой). Ауди - нормальная машина, но в ней гораздо меньше места, чем у пассата. я бы тебе советовал пассат, потому что удобство эксплуатации стоит этих денег. Выбор остается за тобой
 
как говорит мой знакомый, бедные студенты на вазах не ездят бедные студенты ездят на старых иномарках=)))) я бы посоветовал ауди там кузов получше оцинкован.
 

czech

New member
моему пассату б3 20 лет(1992 г.в.) и ни одного ржавого места, только коцаки по кузову, по коцакам рыжая ржа, но проводишь тряпкой и все исчезает. я бы и сам не поверил-но это факт... я 10-12 вообще за машины не считаю.
 
однозначно b3 2e бери это золотая середина.тачка огонь, только хорошо смотри если брать будешь, русскую не советую
 
кому как.. у меня 1, 8 90 л.с. не могу сказать что он быстр, но в целом хватает чтобы ехать чуть быстрее большинства автомобилей в потоке. но хочется большего. меньше я бы не стал брать..
 

Neos

New member
ну а так, по салону как, гремучий он или нет и звук движка очень слышен?
 
звук двигателя слышен, но терпимо. хотя у японцев в салоне тише. сам салон, если ничего не сломано, не скрипучий. не знаю у кого как, но у меня скрипит только одна поврежденная панелька.
 
пассатБ3 однозначно, но смотреть надо...много убитых и ржавых.Сам искал 3 месяца, ща доволен...93г.2Е.седан.Простор и запчасти дешевые- главное преимущество Б3.
 
ну гнутса или не гнутса клапана при обрыве ремня ГРМ ето непоказатель для выбора машины, я так считаю, ктомуже ремень необорветса если менять вовремя (в среднем 50 тищ км). 3 года катаю б3 1.8 абс хоть и немало с ним поведал ремонтов но на таз нехочу садитса никак).
 
не знаю кому как...я на пассате капот открываю чтоб омывателя долить, уже год и всё как часы работает в любые морозы))))))какая10 или 12...да вообще любой русский хлам будет себя так вести не знаю...и пробовать не советую)))
 
у меня 1.6 72 кобылки на работу ездить хватает. хотя гольф с таким же мотором намного трезвее, но там вес на 300 кг меньше, с двиглом вообще ничего не делал только вот подвеску перебрал
 
Если ездить одному то можно и бочку, а если семья и надо побольше места то Б3 однозначно. По движкам самые надежные (беспроблемные) 1.8 моно, они есть и на аудях и на пассатах. ABS двигло оч хорошее минимум датчиков, но с 91-го года выпускался.
 

Сверху