Помогите, троит по холодной и влажной погоде

basketo

New member
Движок RP 88г, задолбал он меня.Утром завел, нормально проехал пару км, машина прогрелась и на каждом светофоре начинает глохнуть, это бывает и по дождю, причем это бывает, в основном, когда на улице температура ниже нуля.Менял 3 раза моноинжектор, все датчики, трамплер, расход по городу 12литров.Подскажите причину.
 


камутатор иногдат так себя вести начинает(( попробуйте почистить папы-мамы и если результата небудет то бери несамый дешевый, за 500 р-как правило плохие= проверь зажигание, свечи... в общем удачи в поисках))), как бы тонибыло это дорого не обойдёца)
 
Это электронный блок управления, находиться под пластиком, там где у тебя номера на кузовине, если стоять перед открытым капотом, то в левом углу...
 

ruxlik

New member
Для порядка работу заслонки горячий/холодный воздух проверь и адсорбер. Естественно надо быть уверенным в том, что все датчики нормальные: ДТОЖ, ДТВВ, лямбда. Если все вышеуказанное в норме, то, как уже сказали, налить спирту в бак, еще для эксперимента можно снять шланг вентиляции картера с моника.
 
У друга обсорбер мудрил, он там уголь поменял и всё в норму пришло, но у него ещё кроме этого в бензобаке появлялось то давление то вакум.
 

Lera Moskaljova

New member
Было такое год назад. Поменял прокладку резиновую под моником и крутил крышку трамблера, выставляя зажигание на слух. Помогло.
 

Metgezel Hond

New member
нашел пару проводов на монике, плохой контакт был.Перепаял, вроде, лучше стало.
 
оказывается не всегда дело в мозгах, а именно: у меня двигло 1F 89 года, купил в прошлом году, катался-проблем никаких. еду, никому не мешаю и вдруг глохнет, заводишь-крутит стартер и больше ничего...акум сел, домой на тросе... сразу камутатор поменял(решил сыкономить-500Р, стало тока хуже) позже купил за 1500, нормально...пара дней и опять глохнет и всё тут...короче погнал на станцию, поменял зажигание с потрохами... выезжаю и снова заглох... 2 дня по 12 часов машина стояла с работающим двиглом...всё перебрали, проверили нашли пару косяков и тут же исправили... выезжаю и опять заглох... в итоге по истечении 3 дня добрались до бензонасоса, проверили проводку-нормально... приколради предложил мастерам бензонасос проверить и смотрим-вместо того чтоб намертво быть закреплённым в баге эта зараза там просто плавает, его тут же закрепили-и проблемы все пропали. так что делайте выводы будте предельно аккуратны и внимательны ибо нет ничего хуже плавающей проблемы
 

Сверху