Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В выходные был опечален тем, что обнаружил что у меня рейкапотекла. Пока вроде слегка, уровень жидкости в норме, вот думаю пока так поездить или отремонтировать отдать? . Кстати, а может кто пробовал такую чудную вещь, к-ая типа течь рейки останавливает и все такое (фирма вроде hi-gear)? .
Вот что нашел в инете. Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.). Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные).
парни ни кто не сталкивался: потекла рейка руль еле крутится после характерного щелчка в раионе рейки уже руль нормально крутить, прежний хозяин отдавал рейку в ремонт
купил машину в гуре масло нету продавец сказал ремкомплект поменяешь и все нормально будет вот хотел узнать насос не умер и как рейки что будет без масла????