Регина Мударисова
New member
Пассатоводы помогайте... 1, 8 RP 1990 год, система впрыска Mono Motronic. Пару недель назад Пасик заболел. При нажатии на педаль газа в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин стали происходить зависания на несколько секунд, машина очень неприятно дергается, после 3000 вполне нормальный разгон. Холостой ход плавает 880-950 об/мин, порой падают до 500, иногда на светофоре глохнет, плюс повышенный апетит. Полазил лампочкой в диагностическом разъеме - 2 ошибки : неисправность концевого выключателя шагового двигателя РХХ и обрыв цепи потенциометра или короткое замыкание. РХХ разобрал - ничего криминального, все чисто, подогнул контакты, смазал, собрал, поставил на место. Ничего не изменилось. (( Сегодня разобрал потенциометр - изнутри как новый, дорожки не протертые, везде прозваниваются. В общем собрал все на место. Лампочка показала только неисправность потенциометра. Завтра прокачусь посмотрю на поведение машины. Только когда прозванивали контакты на потенциометре - расхождение с литературой. 1+5 - 1150 Ом 1+2 - 1000-2600 Ом В книгах другие значения, причем для Mono Jetronic. кто-нибудь знает какие точно сопротивления должны быть на контактах потенциометра для этого типа двигателя (RP) для 1990 года и для Mono Motronica? Попробую еще проводку от потенциометра до мозгов прозвонить - может там причина...