Потенциометр и регулятор ХХ

Пассатоводы помогайте... 1, 8 RP 1990 год, система впрыска Mono Motronic. Пару недель назад Пасик заболел. При нажатии на педаль газа в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин стали происходить зависания на несколько секунд, машина очень неприятно дергается, после 3000 вполне нормальный разгон. Холостой ход плавает 880-950 об/мин, порой падают до 500, иногда на светофоре глохнет, плюс повышенный апетит. Полазил лампочкой в диагностическом разъеме - 2 ошибки : неисправность концевого выключателя шагового двигателя РХХ и обрыв цепи потенциометра или короткое замыкание. РХХ разобрал - ничего криминального, все чисто, подогнул контакты, смазал, собрал, поставил на место. Ничего не изменилось. (( Сегодня разобрал потенциометр - изнутри как новый, дорожки не протертые, везде прозваниваются. В общем собрал все на место. Лампочка показала только неисправность потенциометра. Завтра прокачусь посмотрю на поведение машины. Только когда прозванивали контакты на потенциометре - расхождение с литературой. 1+5 - 1150 Ом 1+2 - 1000-2600 Ом В книгах другие значения, причем для Mono Jetronic. кто-нибудь знает какие точно сопротивления должны быть на контактах потенциометра для этого типа двигателя (RP) для 1990 года и для Mono Motronica? Попробую еще проводку от потенциометра до мозгов прозвонить - может там причина...
 


slik

New member
При измерении сопротивления между выводами оно должно составлять: - выводы 1 и 5 – 520-1300 Ом; - выводы 1 и 2 – 600-3500 Ом; - выводы 1 и 4 – 600-6600 Ом. При измерении сопротивления между выводами 1 и 2, 1 и 4 величина сопротивления меняется до момента открытия дроссельной заслонки на 1/4 её хода, затем остаётся постоянной.
 
Александр спасибо. У меня такая фигня: - выводы 1 и 5 – 1150 Ом; - выводы 1 и 2 – 1000-2600 Ом; - выводы 1 и 4 – 1000-2600 Ом. Это нормально?
 

Леонид

New member
Знаешь, я все проверяю осциллографом. Если и будет изменение сопротивления или износ резисторных дорожек, то он это покажет в качестве шумов. А сопротивление просто так исчезнуть не может. Я не проверяю тестером.
 
Чудеса. Сегодня все отлично. Ровный набор оборотов, бензина ест столько, сколько и должен. То ли от того что дорожки потенциометра спиртом протер, то ли провода пошевелил как следует. Боюсь даже трогать.))))
 
У меня такая проблема была неделю назад. Заводишь, а у него оборотов 700. Разъем регулятора мозги е..л. Пошевелил и все гууд
 

Truong Nguyen

New member
та же проблема. 1.8 abs. у меня ощущение будто, топливный насос мозги е**т. подскажите не может быть с ним связано, а то менял предыдущий владелец на десяточный, после этого датчик бензина не работает, раньше глох с прогревом, отдал в ремонт - сделали, через год снова та же херня. похоже будто с набором оборотов топливо не подается. и тоже после 3000 no problem. тоже глох пару раз на светофоре, но вот что напрягает, когда газую на нейтрали обороты ровно растут, не проваливаются. Ещё иногда стартер впустую крутит. не может ли это всё быть связано с неправильной работой моновпрыска? Щас поеду в гараж с банкой спирта, буду контакты чистить. Заранее спасибо за советы.
 

legasov

New member
+ как лампочкой в разъеме полазать. я сам телевизоры ремонтирую, приборы все есть, книга есть, тыкните так сказать. там всё VAG да VAG)))
 

Roman Albahtov

New member
понял, это я погорячился. переформулирую: ошибки никак не считать, кроме как специальной аппаратурой(VAG). может можно самому собрать нечто простенькое?
 

Aonir

New member
Иван mezzo giallo, mezzo rosso Бахвалов Я использовал такое приспособление для 1, 8 ABS тоже должно подойти. Светодиод, резистор, 3 провода и 3 клеммы. Инструкция в коментарии к фото. Только при снятии потенциометра нужно очертить саму плату, чтобы потом на тоже место поставить и дроссельную заслонку не сбить.
 

janno

New member
могу продать адаптер. У меня лишний. Купил просто себе еще один с com портом. А на том USB интерфейс. Читай в новостях группы.
 

habr

New member
Парни, спасибо, буду разбираться с устройствами, вчера посмотрел машинку, крышка трамблера вговно, поеду куплю, прочистил все разъемы в моторном отсеке, в том числе всё что идет к моновпрыску, разъём лямбды, катушки, распределителя зажигания, и сегодня вроде всё good. тянет отлично. чистил специальным contact cleaner я его для теликов применяю)) может и не бензонасос)) буду надеяться...
 
да лана, бензонасос стоит то не так дорого. Я покупал VDO за 800 р 2 года назад знакомому. Потом через год купил еще один в такую же цену, только другому корешу. Он без колбы. До сих пор работает и там и там.
 

Сверху