Повышенная температура двигателя

machete94

New member
Всем здрасте! Пишу первый раз здесь, не ругайтесь. У меня пассат Б3 1990 года, двигатель RP, 1.8 объем. Такая проблема: повышенная температура двигателя. Когда стою 110, во время движения не меньше 100. Менял один из двух датчиков температуры ОЖ (синий или черный, забыл) но вроде синий, потому что не показывало на приборке температуру. Обе скорости вентиляторов работают (включали напрямую). Помпа новая. Говорят, прочистить обратку ОЖ, но я пока не нашел инструкции как грамотно это сделать. Замыкал контакты на черном датчике ОЖ, стрелка температуры на приборке зашкаливать начала, сделал вывод, что черный датчик отвечает за показ температуры на приборке. Но хоть убей не помню, какой из этих датчиков менял, запутался. Думал, что синий отвечает за показания температуры на приборке. Подскажите, что лучше сделать в первую очередь? Купить черный датчик или прочистить обратку? Как почистить ее? Жду советов, спасибо=) Еще вроде у меня нет губы на бампере
 


darthseshi

New member
Обратку прочистить очень просто.На патрубке с датчиками есть тонкий отвод на расширительный бачок,он и есть обратка.Снимаешь шланг и прочищаешь отверстие любой проволокой.Диаметр там примерно 1мм.Но на самом деле сначала проще проверить работоспособность обратки.Открываешь пробку расширителя,заводишь машину,газуешь(попроси кого нибудь) и смотришь в расширитель.Из этого шланга должно на оборотах лить струёй.Если льёт,то значит с отверстием всё в поряде.Если не льёт срочно чисть,пока на радиатор печки не попал.Кстати синий датчик на "мозги" сигналит.На приборку по моему красный,а чёрный "карлсона" включает-выключает.
 

Сверху