Повышенные обороты холостого хода

l207511

New member
На ходу, после выключения передачи обороты ХХ иногда остаются в районе 2000 об мин. После перегазовки падают до 900, но не всегда.Механизм дроссельных заслонок смазал ВД-40, но он и так ходит хорошо, разьём датчика положения др. заслонок проверил - чисто.Остаётся, видимо, электронный модуль управления заслонками, но, может быть, есть что-то ещё? ААМ, Моно-Мотроник.
 


veray

New member
У меня такая же проблема. И двигатель такой же. Но это еще ничего. Вот у меня сначала не скидывал, а теперь глохнет и все. Даже на скорости. Когда сбрасываешь на холостые сразу же глохнет. Хер знаетв чем дело.
 
Я уже тоже писал о такой проблеме, правда у меня движка ABS. Но у меня то есть такая проблема, то нет, а когда появляется я клемму с акома скидываю и дальше еду без проблем. Как собирусь на диагностику ехать двигатель нормально работает.......
 
Все дело в ПДЗ(потенциометр дроссельной заслонки). Плавающие обороты, мотор глохнет - это все он акаянный. дело в том, что эта маленькая штучка стоит денег(пимерно 1, 5 килорублика плюс минус еще пятикрыл), так вот внутри графитовая полоса, как на расходомере воздуха, и она сучка от времени стирается. Так как у нас машинки не новые, а немцы как известно народ жадный, то проблема с этой херней проявляется как правило в России - тут и все погодные катаклизьмы тому способствуют. Я уже два года решаю проблему следующим образом: Откручиваю вышеупомянутый потенциометр, разбираю его(будьте внимательны сначала нада выбить втулки направляющие винтов, а лищь потом приниматься за защелки). Внутри все просто - ползунок(как стоит лучше заметить, но, доказано экспериментально, разницы как ставить нет).под ним та самая графитовая полоса. Берем карандаш(простой), лучше мягкий, чтоб не отшкрябать остатки заводского графита, и обильно заштриховываем серую полоску. Собираем все в кучу, ставим на место, подключаем и..... ....ездим дальше месяца три четыре(первый раз я ваще 7 откатал), но чем дальше тем чаще - вот уже дозреваю на новый 1800 деревянных. Надеюсь кому то помог.
 

Lera Moskaljova

New member
Андрей 2000 на хх ходу. Я заехал в ФАВОРИТ на Салова и уже как пол года забыл про повышенные обороты. Я заплатил 1500 за диагностику двигателя и 800 за регулировку потенциометра
 

Геворг

New member
Тогда еще один вопрос где этот ПДЗ искать и как он хоть выглядит? . Я правильно понял, что регулятор положения дроссельной заслонки и РХХ это разные вещи? .
 
Серега Белый - хз, у меня 2Е...... Алексей Баруздин - по- моему он не регулируецца.... Сергей Чемарин ПДЗ-это потенциометр дроссельной заслонки = у мння но за патрубком воздуха.... это не ругулятор - это контролер положения ДЗ
 

Luka

New member
Да я нашел этот потенциометр, он у меня с боку справа находится, только как мне сказали в моем случае он продается только с нижней частью форсунки, а это 17000 р. Но сегодня день отъездил, обороты тьфу, тьфу ровно 900, так что спешить пока не буду....
 
у меня тоже было, я что только не поменял, кароч оказалось все в датчике, где стоят щетки, я раза 3 выпаивал их туда-сюда и началась такая проблема, поменял и все заработало нормально.... двигатель ABS
 

Aonir

New member
Я глянул, потенциометр у меня не снимается, по крайней мере если не варварским способом.. Максим Владимирович Авдеев : Чуть подробнее, а про какой ты датчик говоришь? .
 

immelstorm

New member
кароч куда щетки впаиваются, регулятор напряжения что ли... у меня он оказался поломан, из-за этого видать шла ошибка на мозги...
 

Alex17

New member
Вчера снял все разьёмы на моник, при этом разьём форсунки/ датчика Т воздуха оказался в масле (он спереди моника), прочистил. Полдня катался по городу, замечаний никаких.Посмотрим как дальше будет.
 

Hermann

New member
ребята, а может надо смазать тросик газа, он внутри оплетки может клиниться
 

Luka

New member
если бы все было так просто. Завтра собираюсь на диагностику ехать, так что отпишу результат.
 

BS_Zor

New member
У меня теже проблемы на ABSе, правда обороты были повышенными когда с передачи на нетралку переключаеш и держались секунд 10-15 потом падали. Оказалось тоже масло попало в разъем форсунки, сопротивление получается другое и обороты не падают. Промыл и все встало на свои места.
 

Aonir

New member
К кому обращался с проблемой холостых, отписываюсь по проделанной работе.Вобщем залезли в провод дросельной заслонки, если правильно изъясняюсь.Там контакта не было, на пальцах объяснить не смогу.Сделали, почистили, поставили, холостые упали до нормы, начала летать без напряга, разгонялся на второй до 60 и не было ни гула не фига .Поездил денек, начала дергаться, то провал, то резкий газ.Вобщем отключили привод.Холостые на стоянке оч.малые, но не глохнет, а гул приразгоне 1ой и 2ой опять появился.Я уже с ног сбился.Знаю что кислород.датчик не работает. Может это кого на какую мысль подтолкнет?
 

АМИГаС

New member
у меня тоже было, я что только не поменял, кароч оказалось все в датчике, где стоят щетки, я раза 3 выпаивал их туда-сюда и началась такая проблема, поменял и все заработало нормально.... двигатель ABS
О каком именно датчике идёт речь? Если можно подробнее
 

Сверху