Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поставить-то конечно можно, выравнивая болтами, некоторые так и ездят, кто-то может додумался уже и дырки для болтов подпилить но это сами понимаете...
Тогда уж резиновый осел на капоте. А на Вазовских дисках гордо так ШИКУЛИ, Мля. Как то игры с колесами нехорошо кончаются, ещё можно попробовать тормозной цилидр от классики воткнуть.....
Я свои брал правда по знакомству за семь новые, так они стоят гораздо дороже, но не суть, лучше деньги переплатить, чем не доплатить, а потом ездить и думать, какой дурак я был что не купил те как говорят французы: мы не настолько богатые, что бы платить дешево. Я по крайне мере всегда придерживаюсь такого принципа в этом есть всё же рациональный смысл, но только не надо конечно путать, что мол чем дороже тем круче, нет главное это качество.
Я не понял, ты резину или диски собрался брать? Не занимайся ерундой, не надо превращать нормальный автомобиль в жигули с помощью хач-тюнинга. Купи себе ТАЗ и ставь на него чего хочешь, если пассат для тебя дорог в обслуживании.
На разборке лучше не брать... В основном один лажняк... Надо смотреть чтоб ушатанными не были, но как правило надо будет делать балансировку деньги только зря вложишь......я сам когда себе диски выбирал, просмотрел уйму объявлений, исходил весь маршал на жукова, для пассатов НИЧЕГО стоящего не увидел, пришлось искать знакомого
Народ а кто-нибудь знает точные размеры дисков на пассат кроме радиуса и разболтовки 4*100..??? .. просто хочу у знакомого хочу диски за полцены новые ухватить так он спрашивает про размер ступицы и прочую святотень. Кому не сложно напишите пожалуйста)