при покупке .

Кто уже владеет машиной . имеет какой не какой опыт в ремонте . и знает слабые места . .... на что надо обратить особое внимание при покупке авто . что проверить как проверить . какой год лучше . какой из двигателей более лучше и не капризный . у кого тяга лучше да расход меньше . Что следует проверить и восстановить после покупки авто .?????????? меры предостарожности . что нельзя делать . при езде . при эксплуатации?????????????????
 


по мне так лучше движка моника 1.8 ABS нету ничего ))) и тяговитый и расход нормальный. А так тебе совет сходи на форум питерский по паасат б3, там все найдешь
 

MarX

New member
а по мне так 2Е инжектор рулит.Главная проблема -года.очень редко найти образцовый, на ком можно остановить взгляд. Запчасти дешевы, места-вагон, бери пассата не пожалеешь.
 

Карэн Esmio

New member
Ну для начала общие рекомендации - лучше всего покупать машину в 20-градусный мороз, тогда сразу всплывают все ее недостатки. У меня стоит мотор AAZ 1.9 - доволен им вполне. Лучше конечно брать дизель, это удобнее - и расход меньше, и крутящий момент больше, и можно делать все самому - никакой электроники там нет. Но если вы живете с савдеповскими стереотипами и для Вас дизель - камаз с чадящим выхлопом, или вы фанат псевдоспортивной езды - то берите бенз. Хотя в эксплуатации он только дороже. На что смотреть внимательно при покупке: 1) КУЗОВ (ДЛЯ ВСЕХ) больные места - чашки передних амортизаторов и часть задницы между бампером и багажником. пороги, дно и двери у них не гниют. Если конечно машина не стояла в затопленном гараже у передыдущего хозяина 2) ДВИГАТЕЛЬ (ДИЗЕЛЬ) - замерить компрессию на дизеле проблемно. Вряд ли какой продавец согласится чтобы вы разобрали половину топливной системы. Поэтому лучше всего покупать машину в морозный день, т.к. дизель с ослабшей компрессией тяжело пускается уже в -1 по цельсию. 2) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ДИЗЕЛЬ): посмотреть внимательно на состояние магистралей от бака до фильтра, посмотреть нет ли подтеков топлива на ТНВД и форсунках. Посмотреть на дымность выхлопа. Чрезмерное дымление различного цвета - показатель неисправности мотора, топливной системы или турбины. Проверить как запускается мотор на горячую. если с проблемами - свидетельствует об износе плунжера в ТНВД - повод для серьезного торга, или повод отказаться от покупки. 3) ТУРБИНА (ДИЗЕЛЬ): проверить индекс мотора. То ли вы покупаете что написано в объявлении. Я вот например под видом атмосферника по не знанию купил турбомотор с заглушенной турбиной :) если вокруг впускного коллектора и внутри него все замаслено - турбина скоро умрет. Так же рекомендую замерить давление которое выдает турбина. 4) КПП (ДЛЯ ВСЕХ) в принципе коробка на пассате вечная, и ломаться там нечему. А вот кулиса быстро выходит из строя. Если все передачи смещены в право/лево а в какую то сложно попасть - кулиса под замену. Повод для торга, ибо замена ее - не очень прикольная процедура. 5) ПРОВОДКА (ДЛЯ ВСЕХ) - самое больное место в пассате. Обычно тонкие провода все потрескались и полопались, а не очень грамотные владельцы просто скрутили их кое как и в лучшем случае заизолировали. Переколхоженная и замученная проводка - повод для серьезного торга, ибо в проводке разбираться сложнее чем в чем либо другом (ну для меня так по крайней мере) После покупки: Заменить расходники, проверить и при необходимости заменить свечи накала. Ну вот пожалуй и всё, и так целая поэма получилась.
 
Смотри подрамник, а именно места крепления передних рычагов, в большинстве случаев эти места гнилые или уже варенные, что недопустимо, можно попасть на подрамник и его замену.
 

Lera Moskaljova

New member
Ха, я с этой проблемой сталкивался, не очень весело когда на ходу колеса залегают))
 

zav

New member
купил себе гольф 2 думал 1.6 дизель оказалас под капотом все с пассата 3 1.9 с заглушеной турбиной мотор плохо тянет масло не жрет не дымит непарит может насос накручен или фильтра поменять а если паставить калектор с обычного дизеля увеличится ли мощьность? а то турбина стоит пол машины. еще сцепление очень тугое нага отваливается может че подскаешь мне
 

KINOTRAFF.RU

New member
турбина дешевая (стоимостью около 10т.р.) подходит от мотора ABL (T4 1.9) Я себе в итоге поставил именно такую. А по проблемам - пиши в личку, обсудим все)
 

Сверху