Приаетствую, что можете сказать по мотору ABS, мнения, отзывы, его особенности, в

Приаетствую, что можете сказать по мотору ABS, мнения, отзывы, его особенности, в инете все замудрено немного написано, хотелось бы проще узнать про него, у реальных владельцев либо тех кто с ним сталкивался, благодарю))
 


czech

New member
Хороший мотор, не убиваемый, если не старатся...клапана не гнет.смотри компресию при покупке.и как моник работает.
 

Вл Ад

New member
Сразу карбюратор от жигулей ставь, чтоб жилось весело, а то на штатном впрыске скучно, не ломается ничего, даже грустно как-то
 

KINOTRAFF.RU

New member
Хороший мотор. У меня РП - его предок, у соседа по комнате Б4 на АБСе, как свой купил были проблемы - впрыск перетряхнул (датчики, прокладки) - вышло дешево (с датчиками схитрил, поменял в ДТВВ только терморезистор и пропаял), убил с неделю на изучение конструкции и настройку, зато теперь как часики уже тысяч 10 и триждытьфу все идеально)
 
ЗЫ: берёшь б3 - посмотри на работу индикаторов топлива-температуры, а то как многие полезешь перепаивать стабилизатор напряжения в торпеде - дело копеечное, но у меня с этим сороки было море - то винты не откручиваются, то дорожки пропаивать пришлось - микротрещинами пошли...

Этим можно сбить цену ещё на рубль-другой))
 
От рп он отличается более продвинутой системой впрыска. Он ставился вплоть до 1997года на гольфв и пассаты 4. На нем моно-мотроник а не джетроник.
 

Анечка

New member
Хороший, неприхотливый двигатель.Может ездить на очень низком уровне масла.(проверено)
 
А ты пробовал искать то? Информации навалом как говна за баней. Читай не хочу. Хотя бы на фвтс в раздел фак зайди. Вот про 9а мало, и то есть, если знать где искать. Про Абф и того меньше. Про врш больше найдешь. Так что не говори что информации нет. Начни с систем впрыска и поймешь, что рп=абс=адз абсолютно одно и тоже с небольшими изменениями по системам впрыска и поршневой в угоду октановому числу. Поршни немного разные
 
главное конструктивное отличие 1.8 ABS от других двигателей VAG такого же литража на мой взгляд, это его сравнительно высокая степень сжатия- 10:1. Всё это в угоду мощности. Отсюда и вытекает требование использования высокооктанового бензина марки не ниже АИ95. Без штатного датчика детонации на блоке цилиндров, гонять на АИ92 из-за критичной величины детонации в цилиндрах себе дороже, поверь на слово.
 

Карэн Esmio

New member
у нас его уже лет как 5 нет, толькоту военных, я 92-ой лью и мучаюсь в раздумьях че так колотит двиг когда глушишь
 
У меня 9а стоит на январе. Откатал и детонации теперь нет. Был и рп и абс. Та 92 бенз лукойловский был. На рп степень сжатия у меня была больше чем на абс. Поршни от пф стояли. Компрессия до 15, 5 была
 
заправляй АИ95 и не ломай себе голову. На моём ABSе из-за сильной детонации выбило перемычки межкольцевых канавок на поршнях в двух цилиндрах. "Подарок" мне от прежнего владельца, этот редкий долбоёб любил давать жару на низкооктановом бензине.
 

Сверху