Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приаетствую, что можете сказать по мотору ABS, мнения, отзывы, его особенности, в
Приаетствую, что можете сказать по мотору ABS, мнения, отзывы, его особенности, в инете все замудрено немного написано, хотелось бы проще узнать про него, у реальных владельцев либо тех кто с ним сталкивался, благодарю))
Хороший мотор. У меня РП - его предок, у соседа по комнате Б4 на АБСе, как свой купил были проблемы - впрыск перетряхнул (датчики, прокладки) - вышло дешево (с датчиками схитрил, поменял в ДТВВ только терморезистор и пропаял), убил с неделю на изучение конструкции и настройку, зато теперь как часики уже тысяч 10 и триждытьфу все идеально)
ЗЫ: берёшь б3 - посмотри на работу индикаторов топлива-температуры, а то как многие полезешь перепаивать стабилизатор напряжения в торпеде - дело копеечное, но у меня с этим сороки было море - то винты не откручиваются, то дорожки пропаивать пришлось - микротрещинами пошли...
А ты пробовал искать то? Информации навалом как говна за баней. Читай не хочу. Хотя бы на фвтс в раздел фак зайди. Вот про 9а мало, и то есть, если знать где искать. Про Абф и того меньше. Про врш больше найдешь. Так что не говори что информации нет. Начни с систем впрыска и поймешь, что рп=абс=адз абсолютно одно и тоже с небольшими изменениями по системам впрыска и поршневой в угоду октановому числу. Поршни немного разные
главное конструктивное отличие 1.8 ABS от других двигателей VAG такого же литража на мой взгляд, это его сравнительно высокая степень сжатия- 10:1. Всё это в угоду мощности. Отсюда и вытекает требование использования высокооктанового бензина марки не ниже АИ95. Без штатного датчика детонации на блоке цилиндров, гонять на АИ92 из-за критичной величины детонации в цилиндрах себе дороже, поверь на слово.
У меня 9а стоит на январе. Откатал и детонации теперь нет. Был и рп и абс. Та 92 бенз лукойловский был. На рп степень сжатия у меня была больше чем на абс. Поршни от пф стояли. Компрессия до 15, 5 была
заправляй АИ95 и не ломай себе голову. На моём ABSе из-за сильной детонации выбило перемычки межкольцевых канавок на поршнях в двух цилиндрах. "Подарок" мне от прежнего владельца, этот редкий долбоёб любил давать жару на низкооктановом бензине.