Привет, перебираю стойку заднюю после сервиса, после ихнего ремонта вообще ужас

Привет, перебираю стойку заднюю после сервиса, после ихнего ремонта вообще ужас какой то стал, просто на улице не захотелось ковыряться(холодно, а гаража нет, поехал в сервис стойку сменить), но в итоге так и пришлось самому "вторую серию" делать)Выявил следующее;деталь №2 отсутствовала, возможно её на старой стойки оставили, деталь №4(отбойник)стоял вверх "ногами", деталь №8 шайба(стоит после отбойника) стояла под гайкой №12, деталь №22(чашка) тоже стояла "вверх ногами"....ну я не об этом хотел поинтересоваться, вот под №23 обозначена прокладка, что это за прокладка(она не пробивается), между стойкой и кузовом что ли должна стоять?Может её самому вырезать из резины, вон хоть из камеры старой или не надо её?

kM4Y6Ihfgdk.jpg
 


Покупал я в экзисте лет пять назад эти прокладки VAG, обычный паролон 3-4мм, с одной стороны клей, бумажку снял и приклеил.
Брал в 12.11.2011, 103р 1 штука.
 

diplomruse

New member
У меня в критичном родная стояла, как сказали выше паралон, можно из обычной шумки вырезать, что заслонки печки обычно клеят.
 
Парни ещё вопросик про детальку №2(опора пружины нижняя), какаго она хоть внутреннего диаметра, не могу найти, вот нашёл один пишет, что купил эту хреновинку, а она и на стойку то снизу не налазит)Да + найти то её не могу, у нас во все магазинах даже под заказ всё говорят нет такой!Чем она важна, что б пружина снизу не ёрзала?
 

rstas

New member
там та прокладка сделана из материала, что-то среднее между тонкой резиной, и подложкой под ламинат.
по сути она от скрипов только, что б краску не терло. любой мягкий тонкий материал влагостойкий можно взять
 

Сверху