Приветствую всех!!!! Пассат б3 моно творит хрень не понятную на холодную первый

Приветствую всех!!!! Пассат б3 моно творит хрень не понятную на холодную первый запуск(с утра) троит ужас как работает секунд 30 умирает запускают снова троит уже меньше соответственно такое продолжается раз 5 и с каждым разом троит меньше на прогретом холостой не стабильный(плавает от 300 до 1000) бывает что постоянно держит 900 без проблем. Где что капать???
 


IZa

New member
Свечи попробуй замени. Попробуй на горячую фишку с синего дтож сними, и посмотри как будут вести себя обороты. Если нормализуются, то дтож под замену. Если нет - то дело в рхх.
 
свечи заменил на одно контактные до этого стояли трёх контактные те же самые симптомы были. Замена синих дтож ничего не даёт(приобрёл на разборке 5 штук оригиналов и такое же количество Китая в магазине). И странно то что такая ерунда только с утра. После нагрева даёшь остыть по времени часа 4-5 в течении дня потом запускается и работает отлично что холодный что голячий
 

tobish

New member
Трамблер сними посмотри контакты, протри насухо, обезжирь внутри, помажь крышку снутри маслом ил спреем силиконовым, уплотнитель тоже, провода ВВ проверь не зеленые ли в месте контакта.
 
Соглашусь с коментом чуть выше Мучился, мучился, оказалось дело в Датчике Положения Дроссельной Заслонки. Поменял его и прошла беда.
 
ДПДЗ и ДТВВ, как вариант на фишку форсунки 4 провода идут из которых 2 на форсунку, а 2 на температуру всасываемого воздуха, обрыв проводки
 
а как тогда можно объяснить то что на прогретом моторе бывает то что заглушил по стоял минут пять запуск отличный но на резкое нажатие педали газа при разгоне отзывается не сразу(будто провал) либо есть ускорение но двиг при этом раскручивается только до 3-3.5 тыс дальше будто отрезает топливо приходится отпускать чуть педальку и тогда подхват(ускорение и рост оборотов) продолжается?! А если ехать не сразу а дать по работать хотя бы секунд 5-10 то тогда и отклик на педаль отличный и разгон.....
 

Ильдар

New member
вы знаете - сколько раз я уже рассказывал про сдохшие ДПДЗ, ДТВВ и ДМРВ?. Все "косяки", в том числе и как у тебя, я наблюдал на своей машине, пока китайцы не научились делать дешёвые ДПДЗ (для моего варианта) - всего 250 р. Заказал, получил, поменял, выставил, инициализировал. Теперь ни провалов, ни зависаний, ни троений, ни чёрного дыма, ни заглохиваний на ходу - ВООБЩЕ НИКАКИХ "косяков" при работе двигателя НЕТ!. Авсё дело в том, что при неисправных датчиках и стёртых на полмикрона дорожках мозг переходит в аварийный дежурный режим со средними арифметическими параметрами, которые зашиты в него на заводе. И, бывает так, что атмосферные температурные параметры совпадают с дежурным режимом - тогда заводится хорошо. А бывает - не совпадает, тогда чёрный дым, провалы, отчечки и далее по списку. Экспериментируйте дальше! Мне даже интересно почитать - чего я ещё не замечал на своём раньше... Пока ничего нового - всё проходил! И даже спирт лил в бак, так как считалось - ТГМ...
 
то есть ДПДЗ можно купить новый отдельно от самого Моника????? Да что тут экспериментировать то я гране того что поставить карб(все готовое лежит надо устанавливать) НО на него(карб) извиняюсь за выражение орган не стоит..... Я уж лучше чуть по мучаюсь с датчиками(на крайняк куплю моник) и оставлю все в штате чем уродывать машину впихиявая что либо наших тазоведер
 
у меня после замены китайского ДПДЗ стало выдавать ошибку 4431, поменял на заводской и все гуд.

я не могу утверждать, что все до одного китайские ДПДЗ как один - супер. Но мне попался идеальный, а других я ещё не мерял к своему. Тем более, что устанавливал я его по науке и логике, особо точным цифровым тестером, который вдобавок ещё и поверен госповеркой! Потому как, обычные китайские цифровики имеют свойство врать безбожно, до 2-3 вольт в обе стороны! Потом уже выписал с Китая почти такой же, только без осциллографа. Называется RICHMETERS 102. Сравнил его с козырным - разница 0, 002 вольта, что очень даже гуд.
 
да, на Алиэкспрессе встречал от 254 рубля всего, а кто-то тут писал, что ещё на двадцатку дешевле видел. Брал себе самый дешёвый, фирмы IVOK.
 

Сверху