Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы не задал таких вопросов если бы температура так неожиданно для меня поднялась, после ремонта электрики на СТО. До этого всё время темп. была 75-80.
А может и датчик хреновый. У меня температуру вообще не показывал, достал датчик, почистил его, потом поехал в Калугу. Стрелка работала, но плохо. Вобщем за все 120 км пути стрелка даже не поднималась до рабочей температуры.
100-110???? И не кипит???? Как это??? Наверно просто датчик врёт .. У меня тоже проблем с температурой ... При езде 60-70... а как только встану ..сразу начинает рости .. 90-95..и норовит дальше лезть .... приходится дедовским методом ...печку включать ..чувствую себя как в микроволновке ...Парни подскажите ... Термостат или что то другое??? Вентелятор кстати работает ...и всё равно греется ... Я знаю, что температура антифриза должна быть 90, а масла вроде 106-108 .
У вентилятора 2 ступени. После 95-ти если подождать вторая ступень включается, и остужает. И так как система герметичная, то чтобы закипел, надо очень постараться. Кстати про температуру очень много писали чуть раньше, покапайтесь, там очень жаркие споры были.
У меня температура 90-95 .Кстати датчик температуры от зубил подходит, тока надо разьем переделать чтобы вентилятор на 2 скорости работал..а так всё гуд...
ну ведь когда двигаюсь показывает более менее низкую температуру ......х.з. у меня два предположения ...либо термостат ..не полностью открывается .., либо датчик ...не включает вторую скорость ...может такое быть? может ....ну и совсем мало вероятно ... что воздушная пробка где-то .... С чего начать? ))
вообще многое зависит еще от губы и решетки в бампере.Я на яме разнес одну решетку, так без решетки сразу с 85-90 стал греться до 100 градусов.Поставил решетку-все ок стало.
а насчет вентилятора, то легко же посмотреть включается он или нет, если не включается, то надо датчик смотреть ну и эл цепь датчика.А если не включается, то надо перемкнуть первый и третий контакты, идущие к вентилятору, а потом 2 и третий, если в обоих случаях вентилятор включается-значит и работает на обеих скоростях.
Вентель то работает ... но не понятно на каких оборотах ....а как сам датчик проверить не снимая с авто? )) А решётка .....решётка влият только при езде ...а при езде у меня полный порядок ....))