Проблема - не проблема... (Глушитель)

В чем собственно дело. Прогорели прокладки коллектора на инжекторном двигателе. Шумит. Не красиво для пассата. Необходима замена. Стоимость прокладок составила 250 рублей. Замена по ценнику на станциях - 2500 р. А теперь проблема. Чтобы снять коллектор надо отвернуть некоторое количество шестигранников, к которым очень, очень трудно подлезть. Т.е. в лучшем случае снятие инжектора, в худшем - головы. И это уже вытекает в 8 - 12 тысяч. Уже 4 станции вообще отказались от данного ремонта. Говорят геморрой. Кто-нибудь подобные вещи творил?
 


Народ, есть новый датчик положения дроссельной заслонки Bosch, купил, а дело не в нём, цуко, оказалось.Мастер-гандон оказался, а потом руками развел.Отдал за него 2000руб.Отдам за недорого.Еще есть опора движка, не помню какая из трёх(новая), бачок расширительный(Б у).Пассат был 88 го года 1.8RP. 90 сил.
 
Совет на будущее, для тех кто еще не сталкивался с этим. В общем проблема была такая, мне поцарапали машину, царапины не глубокие, не до грунта кароч, поехал я в магазин, мне посоветовали купить, восковый карандаш и к нему полироль под цвет авто. Кароч вчера 4 часа с друганом мы мудохались - эффекта НИКАКОГО, все сделали по инструкции, потом своими мозгами додумывали, в итоге, когда начинаешь полировать, то весь воск, якобы заполняющий царапины, из них тут же пропадает, а полироль не дает ни какого эффекта(просто безцветная бодяга, которая также не остается на кузове). Может у кого и получалось, но все таки совету эту херню никому не покупать.
 

Сверху