Проблема с карбюратором (двигатель RF)

basketo

New member
Ездил на СТО. Проблема была в том, что на холостых автомобиль работал 1300-1400 об/мин. После того как прочистили карбюратор и немного пошаманили над ним, стало 800-850 об/мин (так как по пасспорту). Но появилась проблема (возможно и не проблема, может просто я ище не привык), когда резко сбрасываю акселератор, особенно на первой и второй передаче, то машину дергает, вроде как немножко притормаживает. Раньше, при повишиных оборотах такого не было. Стала немного тупее, до 120 еще нормально, дальше вообще плохо тянет. Бывает такое, что может просто на ходу заглохнуть. Как вы думаете в чем проблема? На СТО говорят что возможно тросик акселератора (но ранше ведь все было нормально). И еще, кто знает, что там могли настраивать, чтобы понизить обороты, может что нарушили?
 


Sweet Girl

New member
У меня был RF, описываешь, как будто мой родной)) обороты он просто отрегулировал двумя винтами на карбюраторе. При сбросе газа на первой и второй было тоже самое, так и должно быть, ведь холостые меньше стали. Про то что глохнет на ходу, это да, вечная проблема, никто из карбюраторщиков не смог с ней справиться, смирись)) у тебя все нормально)) зато бензина меньше жрать будет.
 

fut

New member
кстати да, у меня тоже было, едешь по кольцевой мин 15 около 120, потом в нейтраль и тоже глохнет. Это не лечится)))
 
Может у тебя не открывается вторая камера. проверить надо. У меня в диапазоне 80-150 км.ч очень бодро разгоняется. И посылай на йух карбюраторщиков которые после своего вмешательсва говорят что тросик виноват.
 

Вл Ад

New member
Та я так и понял, что все дело просто в хреновом карбюраторщике. Нада другого искать, просто не могу понять почему она стала тупее ехать, изза оборотов?
 

Businka28

New member
объясняю второй раз: возможно у тебя не открывается дросельная заслонка второй камеры.
 
Вторая камера открывается специальной помпой, она как раз за подсосом Продуй все трубки и каналы, смажь механизмы заслонки когда нажимаешь на газ - шток помпы должен утопиться внутрь последней. Вообще Пирбург карбюратор капризный, но если все правильно настроить очень экономичен и заводится хорошо
 

guerra

New member
мне как-то карбёр чистили, и стало ещё хуже чем было, тоже глохла попробовал сам отрегулировать смесь, и стало намного лучше
 
ух ребята порадовали.=) я уж думал один на rf с карбом гоняю)) мне продавец в магазане запчастей сболтнул что RF эт вобще с джетты движок.правда? вторая заслонка от оборотов открываеться? почему может не открываться? пневмо клапан исправен, каналы продувал вроде все??
 

Nick_CorrectniY

New member
Ребята, у меня такая проблема: когда завожу я своего карбюраторного пассика на холодную, минут пять обороты повышенные держатся а потом он их начинает сбрасывать стремительно вплоть до того пока заглохнет. Приходится прогревать держа педаль газа, а как прогреется все отлично. В чем может быть проблема, никто не сталкивался?
 
Николай Шаталов, у тебя наверное автоматическое пусковое устройство выпендривается.регулировка частоты вращения пуска двигателя нарушена наверно
 

Сверху