Проблема с оборотами. PF, 1.8

Dmseller

New member
Всем привет. Первая машина у меня именно В3. Появилась проблемма, на горячем двигателе обороты скакали 200-2000, после замены лямда зонда прошло, но появилась новая проблемма: 1)при запуске держит 1200, греем и ничего... после начала движения обороты на нитралке 1500, через 20-30 минут после движения по городу холостые падают на 800 и далее всё ок. либо второй вариант: 2) при зауске 1500, далее когда машина едет обороты на нитралке начинают скакать 1200-2000, на передаче всё ок. это не проходит пока не заглушиш, после повторного запуска двигателя повторяется вариант №1. иногда вообще холостые около 1000. В чём может быть проблемма? Где искать?
 


drom

New member
Всю дроссельную систему разобрать, почистить, смазать, собрать, будет счастье.
 
Марк Леус: че там за датчик такой холостого хода???? Выключатель дроссельной заслонки? Так он вместе с потенциометром ДЗ стоит. Андрей Братко: а к совету Медведева прислушайся. Не исключено, что каюк настает потенциометру
 

Roman Albahtov

New member
Извинюсь за глупый вопрос но чем этот двигатель от рп отличается? Тут есть трамблер?
 

Falcon74

New member
Славик Гончаренко: У ПФа система впрыска диджифант, а у РП - моно джетроник
 

Luka

New member
Вобщем у меня была следующая проблема. После запуска обороты ревели от 800 до 3500 на холостых а еще это было зимой и двигателю было не сладко. Мне тоже говорили что все дело связано с заслонкой и дросселем. Но приехал отец и через 5 минут сделал чудо. Двигатель работал ровно тихо и ни каких вибраций не было. Вот в чем секрет-он просто выставил зажигание крутив крышку трамблера:)
 
2Славик Гончаренко: Трамблера как такового нету уже лет 70 как минимум, а скорее и больше:) По поводу зажигания это дельный совет, тока вот я хоть убей не понял как оно сбится могло?
 
У меня на PF другая история с оборотами. На скорости при переходе на нейтралку обороты падают практически до нуля, потом востанавливаются. А иногда и глохнет. Пару раз заглох в очень неприкольных положениях.И на холостых движок пилит от 800 до 10 оборотов. Мастера кто во что гаразд, каждый своё делает. Толку нет.
 

Custo

New member
Дигифант крутой на самом деле, почисти его и будет тебе счастье(т.е. разобрать прочистить собрать:) реально очень много проблем решается таким способом). Ну и датчики проверить все неплохо бы.
 

Карэн Esmio

New member
Ирина Яковлева:Не скажи что галимый впрыск. Ты знаешь его устройство? Если нет нормальных мастеров - это не повод обсирания этой системы. И жрет он в пределах нормы.Только хреново что у него самодиагностики нет.
 

Сверху