Проблема



Смотри оба, у меня накрылся главный, а через неделю рабочий, когда накрылся главный вся тормазуха уходила в салон, шумка и ковралин промокли на 100% и реанемировать без вариантов, у меня больше гемора ушло на укладку самовырезанного ковралина и шумки и сборку разборку салона чем на замену цилиндров, но вот главный расположен очень неудобно
 

Геворг

New member
поменяли манжеты главного.педаль все равно провалена.прийдется рабочий тоже ремонтировать
 

Lera Moskaljova

New member
Александр Валерьянов, не торопись что то менять, поставь машину на покой, у меня тоже было, пару часов и воздух сам выходит, от тебя только требуеться открыть бачек с тормозной идкостью
 

Metgezel Hond

New member
было такое- полетел сначала рабочий, через неделю главный. так что меняй сразу оба., потом главное прокачай как следует ибо в пассатах 2 беды с прокачкой сцепления и если в печку воздух попал)))
 
у меня педаль провалилась потому что жидкость вытекла, износилась манжета рабочего цилиндра я не знал в чем дело т.к жидкось в картер сцепления утекала и не видно было протечки потом когда он снизу закапала.... короче заменил рабочий цилиндр (1200р) главное чтоб шток рабочего без перекоса встал(как у меня было педаль в полу лежала после установки)
 

Сверху