Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотри оба, у меня накрылся главный, а через неделю рабочий, когда накрылся главный вся тормазуха уходила в салон, шумка и ковралин промокли на 100% и реанемировать без вариантов, у меня больше гемора ушло на укладку самовырезанного ковралина и шумки и сборку разборку салона чем на замену цилиндров, но вот главный расположен очень неудобно
Александр Валерьянов, не торопись что то менять, поставь машину на покой, у меня тоже было, пару часов и воздух сам выходит, от тебя только требуеться открыть бачек с тормозной идкостью
было такое- полетел сначала рабочий, через неделю главный. так что меняй сразу оба., потом главное прокачай как следует ибо в пассатах 2 беды с прокачкой сцепления и если в печку воздух попал)))
у меня педаль провалилась потому что жидкость вытекла, износилась манжета рабочего цилиндра я не знал в чем дело т.к жидкось в картер сцепления утекала и не видно было протечки потом когда он снизу закапала.... короче заменил рабочий цилиндр (1200р) главное чтоб шток рабочего без перекоса встал(как у меня было педаль в полу лежала после установки)