Проблемы начались VW passat B3 1989 моно.

Жду советов по некоторым случившимся вопросам. 1)После разрыва верхнего патрубка (тройник. термостат/радиатор/РБ) заколхозил его пока жду новый. Он порвался еще раз. Опять заколхозил. стараюсь не ездить. Но мне кажется что теперь появились проблемы с печкой. А в частности вчера заметил небольшое пятно налета на стекле (маслянистая пленка) и чуть на парпризе где бардачок. Это точно значит что печке хана? но греет хорошо. 2)Тема избита но...Вчера обнаружил под водительским ковриком мокрое пятно радиусом ~20-30см. я бы сказал оч сильно мокрое. (сливы чистые/мусора в трапеции дворников нет.) куда смотреть дальше. (да. кстати люк есть. но открывается в 1 положении - только вверх. это следующий вопрос) 3)Электролюк. Увидел только 1 раз как он сработал отъехав под крышу. когда открыл вверх увидел что от левой собачки откусился кусок металла с маленькой резинкой. С тех пор он назад не отъезжает. Это из за этого? 4)люфт руля.(стоит гур) Вижу что стоит новая рулевая колонка. Все вроде затянуто - карданчики то же. Так же затянут и сам руль (баранка) но есть люфт вверх вниз влево вправо. На кочках он дребезжит и при поворотах скрипт. На скорости 40км и 80км есть люфт руля влево вправо сам ходит -дергается. +есть небольшой ход от себя на себя руля. С чего начать? 5)Машина стоит (не поднята) на земле - дергаю задние колеса от себя на себя - чувствую люфт руками - кто пишет что так и должно кто нет (шума нет при езде никакого ) Что это и стоит ли с этим боротся? 6)и последнее. Вчера заметил что сочиться в солон немного из рабочего цилиндра сцепления из под педали. Когда нажимаю просто звуков никаких. Когда еду, (видимо под нагрузкой) слышу звук при отжиме сцеления и трогании или переходе на следующую передачу (похоже на свист или нет даже на какой то всасывающий звук ) И кстати помоему но не уверен он проявляется где то справа под капотом и так же не всегда а на некоторых неровностях. это точно не амортизатор... умирает рцс или что?
 


по цилиндру сцепления скажу что ))) если он сапатиться то его менять а также там и нижний тоже наверное течёт)) стоят они два будут тысячи две но не оригинал а что то другое)))ну не важно новые главное ))) я себе покупал производство Дания))а так следи и подливай тормозную жидкость она в таких случаях уходит быстро))
 
спасибо за ответ) хотелось бы отделаться малой кровью. Возможно существуют рем комплекты. Там скорее всего манжеты или какая еще хрень. Да и если менять цилиндры - это долго?
 

SAD Radical

New member
если не трудно - хочу завтра купить и поменять. Нужно ехать после обеда за 160км
 

Сверху