проблемы при прогревании

Недавно завел своего после ~5 дней стоянки, завелся без проблем, сначала мин. 5 работал нормально, но потом стал плавно сбрасывать обороты. Было чувство, что сейчас заглохнет, но я не проверял, дал газку слегка, продолжил работать. После нагрева ДВС до 70 градусов все устаканилось. Хотелось бы узнать, что это и чем может обернуться. Пассат 1989 г.в., 1.8 л., моновпрыск.
 


была подобная ситуация. голову ломал очень долго... позже проблема сама себя выдала.... беда оказалась (сам себе неповерил) в тросике газа, точнее в маленькой круглой резинке которая держит его в месте регулировки перед моновпрыском.
 
при прогреве мой потихоньку начинал глохнуть, затягивал затягивал а потом гас. на ходу подтупливать начал или же наоборот газ отпускаешь а он прет как дуровой (в этот момент я и нашел проблему). остановился, капот открыл, тросик прожимаю а он обратно не возвращается. глянул резинка эта лопнула. хомут металлический самый маленький одел и забыл.
 

IZa

New member
залей в бак 150-200 г. спирта на бак бензина, всё устаканится это так называемый ТГМ
 
не поможет. Мучаюсь с этой проблемой уже 2 года. Летом проблем нет, в сырость и холод грею до включения вентилятора, иначе заглохну. Если решишь проблему, отпишись. Менял трамблёр, синий датчик, моник... Без результатно. Никто не знает. Машина 1989 г.в., 1.8 л. РП, моновпрыск
 

Lera Moskaljova

New member
по звуку примерно около 1000 (в сравнении с другими пассатами), а точно незнаю, тахометра нет.
 
Я эту проблему решил только сделав зажигание чуть пораньше, проблема исчезла, до этого мучался полтора года, хотя зажигание тогда выставлял по стробоскопу как положено.
 

ebonoserv

New member
менял 2 трамблера - всю гранату целиком, выставлял мужик на глаз. Раза 3 настраивал. Сейчас слегка с опережением стоит - подёргивается. Но проблема осталась((( Скоро лето, а летом всё норм. Может сама регенерируется современем)) У меня уже нервов просто нет.
 

Mystic

New member
не знаю даже. ни разу туда не лазил, если честно... Все на РХХ, синий датчик грешат и на трамблёр, ДПДЗ. Про заслонку не говорили ни разу.
 

dbc

New member
Проверь её работоспособность на заведённом двигателе, она должна перекрыть подачу холодного воздуха сразу же при запуске двигателя
 

Карэн Esmio

New member
не не, это не тепловой глюк моника. И спирт лил, и присадки... Тут глубже что-то. У одного была подобная проблема, оказался зажат какой-то провод к коленвалу. Да и по хорошему всю проводку поменять, моник, датчики, ДПДЗ, РХХ и все что к воздушному фильтру идёт и к монику. С 89 года все умирает, отсюда и глюки. А денег нет. Проще продать
 

SlavaCD

New member
Всех приветствую.У меня на RP, с наступлением зимы обороты холостыне стало подкидывать аж до 3000 иногда, прогреваясь градусов до ~70 начинал медленно глохнуть.Собрал приблуду для считывания блинк кодов выяснил что это ДЖОТ, поменял.Холостые выровнялись, но также продолжил глохнуть.Считал коды, выяснил что лямбда умерла.Я так понимаю что глохла из-за нее.
 

Paco

New member
Лямду можно отключить и посмотреть изменится ли работа. То же самое и с ДТОЖ
 

Сверху