проблемы со сцеплением

менял я давече цилиндры сцепления, главный и рабочий, оба текли. поменял верхний (главный, если не путаю) - все прошло отлично. через пару дней нижний (рабочий). После замены не включалась задняя передача... еле сделал, закрепив в самое крайнее положение тягу.... но то ли я брежу, то ли действительно в результате замены у меня стала машина на прежних скоростях и передачах держать более высокие обороты. боюсь что проскальзывает сцепление (все время немного выжатое получается)... как проверить? и вопрос какие регулировки мог упустить из виду
 


Falcon74

New member
Не припоминаю никаких регулировок сцепления на пассатах((( Тут может быть прикол только в длинне штоков цилиндров рабочих, но думаю это надо взять тогда китайский цилиндр. Посмотри на всякий случай длинну полностью убранного штока на цилиндре старом и новом. ты думаешь что из за воздуха? При присутствии воздуха в системе наоборот листовая пружина корзины при включении сцепления ( при нажатии на педаль) будет не дожиматься. Следовательно она и при отключеном сцеплении будет в спокойном состоянии
 

MarX

New member
мне на станции меняли верхний цилиндр(потёк в салон) - прокачивали так вроде всё ок. Только как вкл. плохо первая передача так и вкл. дальше плохо. Говорят с тягами надо мудрить...
 
если не включается передача - нужно тяги перекрепить - там они чуть по длине регулируются.... прокачивать - прокачивал. воздуха быть не должно... но не нравиться мне что-то... может тупо педаль где-нить регулируется?
 

Сверху