Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Или плохой бенз. Если днем, когда машина постояла часа два, заводиться на холодную нормально, то точно бенз. Ночью отстаивается и в двигло одна моча идет. Менять топливный фильтр, в бак присадку связывающую воду и грязь - 370 руб., самая дорогая стоит...
Трясет, троит, дым валит не характерного цвета, пытается заглохнуть. Так что все правильно человек описал, а кто такого не испытывал - поверьте, все еще впереди...
у тебя лямбда стоит нперед катализатором. От нее идет один провод. Откручивать надо только тогда, когда ее температура около 50 градусов, иначе вывернешь ее вместе с резьбой от отверстия и тогда ППЦ)))) Антон Панкратов; Тоха, лямбда тут нипричем. Она не участвует в процессе прогреве двигателя. А на двигле РП стоит катализатор и неподогреваемая лямбда. Пока она нагреется до 300 градусов и вступит в работу... Если обороты падают при прогреве, то надо смотреть регулятор хх в первую очередь и датчик температуры ож, потом уже остальное, включая Ежика. Вообще не плохо бы посмотреть длительность впрыска на холодном двигле. Она примерно при 10 градусах в районе 1, 5-1, 55 мсек
блин отписался бы хоть ради приличия как проблему решил, у меня такая же проблема на ААМ, свечи заменены, вв заменены, крышка трамблера заменена, бегунок заменен, ДТОЖ заменен, менял РХХ правда на б.у., прокладку проверял методом подергивания моника, никаких изменений машинка при прогреве тарахтит троит двоит и т.п. в итоге глохнет, и заводится только с нажатой педалью газа. Приходится держать педаль газа до прогрева...Машина как то тупит, при кикдауне на 1...2 скорости вяло разгоняется...че делать то?
Вообщем сегодня с утра опять такая же байда (как и всегда), решил посмотреть и понять работу РХХ, вообщем он у меня находился без движения нажимаю газ или нет, заглушил машину включил зажигание....и когда двигаешь заслонку РХХ без движений....на его шток нажмешь он уходит в корпус и обратно не возвращается...так и должно быть?? потом когда обратно заслонку отпускаешь он возвращается и как то не до конца...его потормошишь он чето потрещит и шток вылезает до конца....короче я над этим штоком поглумился подергал его покрутил постучал по нему, и машина стала ровнее работать, и когда заслонку приоткрываешь шток за ней потихонечку тоже стал вылезать...нет провалов при разгоне, и когда на 1 или 2 скидываешь резко ногу с педали газа машина перестала клевать и резко останавливаться....плавно двигателем тормозит....Проблема прогрева в РХХ???? ....завтра посмотрю как прогреваться будет....
Не знаю влияет или нет, но факт остается фактом, тупизм автомобиля исчез, еще когда я его меня на б.у. Весной у меня машина на светофоре при утапливании педальки начинала тупить жетско и с горе пополам разгонялась...заменил на другой б.у. данную проблему как рукой снело, пуляла будь здоров...к зиме опять началось, и когда приоткрываешь заслонку и утапливаешь шток машина глохнет.Наверняка же какая то зависимостть есть при приготовлении смеси....у положения штока РХХ и нажатии на педальку...
Вообщем почистил я свой РХХ, в итоге он вообще перестал работать. Забил на это...пошел купил новый. Проблема при прогреве так же осталась ...глохнет((( Переливает...из выхлопной трубы сильно чувствуется бензин пока не прогреется...
Чего дальше то делать? Может перед прогревом лямбду отключить? ...знаю что она при прогреве не опрашивается, но неисправная может же давать глюки в работе....
Может кто знает добавление спирта как сказывается на ресурсе двигла? клапанам помирать не начнут? Просто на одном форуме видел, что с помощь спирта избавляются от этого глюка по утрам...