прокачка тормазов с АБС

Falcon74

New member
такая вот проблема случилась, хочу прокачать тормоза, а стуцеров в передних тормозах нет, в задних есть, у меня по идеи стояла абс, но сцуко предыдущий хозяин её выкинул... на передних супортах тока под трубочки от абс есть отверстия, правда одна обломана... супорта гирлинг 54... я конечно попробую сначала зад качнуть, а как перед пока не знаю...
 


Та-же самая херь- на заднем правом колесе была ((( Думал что за хрень . А оказалось до ужжаса просто- прокачка была заломана и так засрана что не видно что и как- Разбери тормоза и поменяй целиндрики
 
там есть другая фигня, но не штуцер, походу для подвода абс, абс походу и прокачивать должна, там по моему типа клапона стоит... вообщем в субботу в гараж иду отпишусь что получиться....
 
У меня по кругу дисковые, никогда не прокачивал, они вроде саморегулирующиеся просто педалькой покачал и все....
 
У меня на Б4 стоит абс. Штуцера везде есть и трубки от гидроблока подключаются как обычные трубки в обычные отверстия цилиндров.
 
у тебя полюбому есть штуцера, и не важно какой у тебя суппорт. А про то, что АБС должна прокачивать хоть бы писать постеснялся...
 
это я так предположение выдвинул, у другана на форде помню насос абс помогал прокачивать, без штуцеров, качков 5 при включённом движке и тормоза колом... я завтро фотки сделаю...
 
короче всё херова, добрался я до передних супортов, отмыл, оттёр и действительно заломаны сцуко по самое не балуйся теперь тока высверливать и нарезать новую резьбу, кстати вазовские штуцера прокатят, если под них рассверлить?
 

tugaibey

New member
Серег, я не высверливал. Зачищал до чистого металла шарошкой а потом накладывал гайку М8 и приваривал через отверстие и откручивал. Кстати, гидроблок и мозги могу привезти за недорого, но похоже в гидроблоке с соленоидами проблы.
 
Вот выдержка с беларусского сайта фольцов: Как надо прокачивать АБС Казалось бы: совсем нехитрая процедура. Но как много про нее понаписано. Сколько споров было и есть (и будет, видимо, в дальнейшем). Я тут постаралсясь перевести на русский язык кусочек из манула Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures. Кому мало - читайте оригинал (отличный мануал, кстати.). А если возьметесь с кем-нибудь спорить на эту тему - пожалуйста, обращайте внимание, что АБС могут быть разными. Прокачка для Teves MK 04 будет совсем другая, а для Teves MK 20 - видимо какая-то еще. Мало того - бывают машины без АБС вообще. Ну, стало быть, прокачка. Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом - задний. В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом - ПРАВЫЙ цилиндр. Не знаю, насколько это принципиально (чтобы левый раньше правого), но именно такой порядок написан в мануале. Передний контур буржуи прокачивают с помощью специальной установки, надевая технологическую пробку со штуцером на бачок ТЖ и подавая воздух под давлением. Кто не буржуй - может прокачивать передний контур точно так же, как на Жигулях (накачали, держим, помошник открывает штуцер, помошник закрывает штуцер, отпускаем педаль. Цикл повторять до исчезновения пузырей в выливающейся жидкости. Периодически смотрим, не пора ли подлить жидкость в бачок). Задний контур. Нигде не написано, на на практике советуют поджать колдун (как будто задняя ось нагружена), чтобы каналы были открыты настежь. При разряженном ГА выжимают и удерживают педаль. Открывают штуцер левого заднего колеса. Включают зажигание (чтобы включился гидронасос. Внимание. Время непрерывной работы гидронасоса - не более 2-х минут.). Когда исчезнут пузыри в выливающейся ТЖ, штуцер закрывают. Выключают зажигание . Доливают жидкость. Включают зажигание. Ждут, пока насос поднимет давление до рабочего. Только после этого (? ) отпускают педаль (IMHO, можно отпустить сразу после заворачивания штуцера и уж точно - после доливки жижи в бачок). Отворачивают штуцер на правом колесе (не разряжая предварительно ГА.). Медленно выжимают педаль тормоза. Когда пойдет жидкость без пузырей - заворачивают штуцер. Отпускают педаль. Проверяют уровень, если надо - доливают жидкость. Включают зажигание, чтобы было набито рабочее давление в ГА. Доливают жидкость до номинального уровня. Еще на тему прокачки: некторые советуют использовать проливку - отвернуть крышку с бачка, потом отвернуть штуцер, и столб жидкости сам выгонит пузыри. Не знаю, не знаю. Во-первых, приходилось встречать мнения о том, что давление при проливке слишком мало и воздушные пузыри из магистралей она может выгнать не всегда и не все. Во-вторых, этот способ явно не годится для прокачки контура задних колес и гидроблока - иначе бы буржуи и задний контур прокачивали со своей bleeding-charging установки.
 

Карэн Esmio

New member
вот фотки супорта, во втором всё также, там тока сверлить, гайку не приваришь, отломано под корень, думаю 9-е штуцера куплю и под них расверлю иновую резьбу нарежу...
 

Сверху