пропадает охлаждающая жидкость

Афанасий

New member
Подскажите пожалуйста. Каждый раз (где-то раз в неделю) доливаю антифриз. куда-то пропадает. или это нормально? хотя в салоне и в движке всё сухо. бывает даже меньше мин, но лампочка не загораеться. (мотор TD 1.8)
 


насколько известно у пасатов это болезнь-как правило, течет с помпы, на это всяко есть причины. сам доливаю, в среднем 1, 5-2 см антифриза за 2 недели.(мотор 1F/89)
 

SlavaCD

New member
и температура зимой при езде не доходит даже до 70 градусов... вчера проехал 600 км. стрелка так и не поднялась (было может +2 - +3)...на холостых всё нормально.
 
у меня температура поднималась выше 70 только летом в +30, в пробке... думаю менять помпу стоит, если только будут с ней более капитальные проблемы, т.к. вариант, что может быть дело не в самой помпе, а в её уплотнении(поправьте, если ошибаюсь) я же просто доливаю раз в 3-4 недели до максимума и проблем никаких.
 

Falcon74

New member
очень похоже, что термостат у тебя постоянно открыт. А течь я искал обкладывая газеты около всех шлангов. оказалось, что лопнул пластмассовый штуцер на входе ОЖ в блок. Взял на разборке, поставил ( главное не перетянуть, если придётся ), всё лето не доливал, потом заметил капельку на другом шланге. снял, почистил, немного герметика, вроде бы теперь тишина.
 
у меня тоже постоянно уходил (1.6 RF). Текло с тройника, поменял перестало. А потом опять уходить стал... Куда, так и не понял, все сухо...
 
вот могло случиться так, что и прокладку под головой могло пробить и весь твой антифриз потихоньку идёт в движок. я так долго проездил, пока пальцы стучать очень громко не начали. потом снял голову и просто охренел. а тройник и штуцер о котором упоминалось выше - это проблема у всех пассатов. слабое место. лучше ставить б/у, т.к. пластик из которого изготавливаются новые штуцера никуда не годится. он не выдерживает температуру.
 
я года 3 доливал просто, но как то раз машина резко перегрелась в пробке, и я под ним увидел зеленую лужу, оказалось проржавела заглушка на блоке двигаделя, как оказалось- все три года текло с неё(она сзади, невидно), когда менял, поменял и остальные две, тоже уже подходили к концу 2Е 1992
 
Я тоже не жалуюсь.там кольцо резиновое.сильно тянуть не надо и все будет о.к.а если прокладку пробило, то на щупе и клапанной крыжке должна быть имульсия
 
да да. эмульсия будет 100%. ток на щупе нифига у меня не было, а вот на крышке да. по поводу штуцеров. я поменял их штук 5. их просто разрывало. либо была воздушная пробка, либо пластик. однозначно сказать не могу.
 
антифриз то видно где подтекает........ когда высыхает то он оставляет розовую дорожку где тек... посмотри по лучше может где есть
 
Места течки Пассатов (касается двигателей 1.8): 1. Тройник. Не знаю как вс разбора устанавливали, но он вообще если течь начал, то бесполезно его подтягивать там или производить какие-то иные манипуляции.Если и умудрялись какие-то операции проворачивать, то молодцы, что тут еще скажешь; 2. ДТОЖ.Там кольца резиновые есть.Их продают по отдельности.Ну или можно любое которое на большой палец руки полезет.Если палец как у слона, то лучше все-таки иметь при себе датчик, оно (кольцо) на нем в обтяжку должно сидеть); 3. Вывод из ГБЦ на печку справа.Вот оттуда фигачит не сильно заметно, особенно если еще из под прокладки масло выбивает; 4. Слышал что в редких случах на блоке прогнивают технологические заглушки, где они находятся не знаю.Пункт достоверен 50/50; 5. Самый банальный вариант: прокладка ГБЦ.=)Проверяется просто.Уровень масла будет в таком случае постепенно выше нормы с учетом того, если двигатель не пожирает его как Карлсон плюшки Фрекен Бок, а на щупе наблюдается масляно-водянистая эмульсия.
 
У отца моего на фольксе рейка мозги парила. Антифриз часто заливали...особенно когда руль до конца выворачиваешь.
 

Сверху