Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста. Каждый раз (где-то раз в неделю) доливаю антифриз. куда-то пропадает. или это нормально? хотя в салоне и в движке всё сухо. бывает даже меньше мин, но лампочка не загораеться. (мотор TD 1.8)
насколько известно у пасатов это болезнь-как правило, течет с помпы, на это всяко есть причины. сам доливаю, в среднем 1, 5-2 см антифриза за 2 недели.(мотор 1F/89)
и температура зимой при езде не доходит даже до 70 градусов... вчера проехал 600 км. стрелка так и не поднялась (было может +2 - +3)...на холостых всё нормально.
у меня температура поднималась выше 70 только летом в +30, в пробке... думаю менять помпу стоит, если только будут с ней более капитальные проблемы, т.к. вариант, что может быть дело не в самой помпе, а в её уплотнении(поправьте, если ошибаюсь) я же просто доливаю раз в 3-4 недели до максимума и проблем никаких.
очень похоже, что термостат у тебя постоянно открыт. А течь я искал обкладывая газеты около всех шлангов. оказалось, что лопнул пластмассовый штуцер на входе ОЖ в блок. Взял на разборке, поставил ( главное не перетянуть, если придётся ), всё лето не доливал, потом заметил капельку на другом шланге. снял, почистил, немного герметика, вроде бы теперь тишина.
вот могло случиться так, что и прокладку под головой могло пробить и весь твой антифриз потихоньку идёт в движок. я так долго проездил, пока пальцы стучать очень громко не начали. потом снял голову и просто охренел. а тройник и штуцер о котором упоминалось выше - это проблема у всех пассатов. слабое место. лучше ставить б/у, т.к. пластик из которого изготавливаются новые штуцера никуда не годится. он не выдерживает температуру.
я года 3 доливал просто, но как то раз машина резко перегрелась в пробке, и я под ним увидел зеленую лужу, оказалось проржавела заглушка на блоке двигаделя, как оказалось- все три года текло с неё(она сзади, невидно), когда менял, поменял и остальные две, тоже уже подходили к концу 2Е 1992
Я тоже не жалуюсь.там кольцо резиновое.сильно тянуть не надо и все будет о.к.а если прокладку пробило, то на щупе и клапанной крыжке должна быть имульсия
да да. эмульсия будет 100%. ток на щупе нифига у меня не было, а вот на крышке да. по поводу штуцеров. я поменял их штук 5. их просто разрывало. либо была воздушная пробка, либо пластик. однозначно сказать не могу.
Места течки Пассатов (касается двигателей 1.8): 1. Тройник. Не знаю как вс разбора устанавливали, но он вообще если течь начал, то бесполезно его подтягивать там или производить какие-то иные манипуляции.Если и умудрялись какие-то операции проворачивать, то молодцы, что тут еще скажешь; 2. ДТОЖ.Там кольца резиновые есть.Их продают по отдельности.Ну или можно любое которое на большой палец руки полезет.Если палец как у слона, то лучше все-таки иметь при себе датчик, оно (кольцо) на нем в обтяжку должно сидеть); 3. Вывод из ГБЦ на печку справа.Вот оттуда фигачит не сильно заметно, особенно если еще из под прокладки масло выбивает; 4. Слышал что в редких случах на блоке прогнивают технологические заглушки, где они находятся не знаю.Пункт достоверен 50/50; 5. Самый банальный вариант: прокладка ГБЦ.=)Проверяется просто.Уровень масла будет в таком случае постепенно выше нормы с учетом того, если двигатель не пожирает его как Карлсон плюшки Фрекен Бок, а на щупе наблюдается масляно-водянистая эмульсия.