ПРОПАДАЕТ ЗАРЯДКА, но генератор в порядке.

Двиг 2Е. 91г.в., седан. ПРОБЛЕМА:после заводки или во время движения замечаю, что всё работает от аккумулятора, лишь после перегазовки(до 3, 5-4тыс) всё становится на свои места(идёт и зарядка).Зачистил и смазал всевозможные контакты, заменил щётки(таблетку)-безрезультатно.Только-что отдавал машину в СИЛА ТОКА на Бухарестской д1, проверили генератор-причина не в нём (я был уверен, что ДИОДНЫЙ МОСТ). ЧТО-ЖЕ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
 


Alexx

New member
давай раздуем эту тему меня тоже интересует эта проблема потому что у самаго такая же херня
 

Nick_CorrectniY

New member
а чего её раздувать? Генератор деталь очень простая, лампочка это просто цепь с диодом и лампочкой, лампочка горит, значит машина питается не от генератора, а от аккумулятора (потенциал на гене меньше чем на аккумуляторе), если так то либо вышел из строя регулятор напряжения и сидит всё время в закрытом состоянии, либо гакнулась одна из обмоткок или диоды, либо померли щётки. первое нужно смотреть напряжение которое гена выдаёт при разной нагрузке и оборотах. Я грешу на щётки или таблетку.
 

tobish

New member
Попробуй с другим аккумом прокатиться. ещё посмотреть замок зажигания, как там клеммная колодка...
 
тут ещё такое может быть, там есть некая завязка на приборку, сам недавно ощутил, я снял приборку для ремонта (нет изображения на бортовике. даже часики электронные не показывает), так что вы хотите. акум разрядился, а всё потому что зарядка без приборки не идёт....
 

ebonoserv

New member
Зарядная цепь связана с замком, 99, (9) %, что он тут не при чём, просто для спокойствия души. А я бы повнимательнее посмотрел провода от генератора, к аккуму - может переломился под изоляцией или там, где подходит к клемме + аккума, вот и идёт этот гемор, ток заряда померить, или хотя бы напряжение от гегнераотра на ХХ при включенных потребителях ( д.б. не менее 13.1 В ), провода к генератору тоже проверить на обрыв или плохой контакт. Может щётки подвисают всё-таки на генераторе? И почему генератор новый, со старым были проблемы?
 
По поводу щёток(таблетки) мужики, ЗАМЕНИЛ. А вот идея с аккумулятором прорубила-хрень вся началась как новый поставил VARTA.Лампочка на приборке тоже НЕ ГОРИТ.Вариант, не так давно, как раз перед этим снимал торпеду(радиатор печки менял) может что-то оторвал(хотя что? ).Попробую ещё порыться, идей дали.СПАСИБО.
 
Про лампочку на приборке: смотри тонкий синий провод от генератора повнимательнее, наверняка где-то переломан.
 
У меня такая хрень была долго мучался... Тоже лампочка зарядки не горела, генератор возбуждал перегазовкой, вот решил капитально зтся этой проблемой. 1. Проверить диод в приборке 2. Проверте генератор на возбуждение. Возмите 12 в. лампочку соедените ей провод D+ и B+ (два провода идущие от генератора) если лампочка горит и гаснет после заведения машины (напряжение на акомуляторе должно повысится до 13.5-14.5) значит гена в норме. 3. Дальше провод D+ (он синий маленкий проводок на генераторе идущий через разъем в приборку) вытащите шлейф с приборки найдите в нем синий маленький проводок он 2 с верху или снизу я уже не помню и прозвоните эту цепь от D+ на генераторе до самой приборки ( соеденить эти провода замкнув цепь) если все в норме и лампа до сих пор не горит едем дальше. 4. В приборке под спидометром есть блок резисторов и диодов (они черные, белые в полоску и коричневые ) посмотрите нет ли на них трещин или оплавлений. прозвоните их и проверте на сопротивление. В моем случае был неисправен самый верхний диод (черного цвета) взял стары сходил в радиоклуб мне подобрали аналогичный, припоял и все работает. Желаю удачи....
 
Спасибо мужики, но грешу всё-же на гену(на диодный мост).Если нет сделаю всё по порядку как Макс пишет т.к зарядка появляется сразу как до 3000об/мин перегазую.ДИОД?
 
Дмитрий если заряд появляется после перегазовки не стоит грешить на генератор, ведь даже в книгах пишут что: если после перегазовки (до 4000 об.мин) на аккомулятор подается напряжение то генератор в норме. Выводы делай сам ведь генератор очень сложно убить, а система возбуждения очень простая.
 
На генератор идёт два провода один постояного плюса а другой на возбуждение если возбуждения отключить лампочка будет гореть пока не гозанёш. Проследите тоненький провот от генератора. Обычно расоединяется штекир на против стартира. У меня была токая херня, 100% это.
 

ruxlik

New member
Че за штекер еще? Вчера тоже перестала гаснуть, все с перегазовкой только.И зачем я полез бендикс этот менять....
 

gemaglabin

New member
В моем случае не все так катастрофично=)Просто забыл соединить зарядку аккумулятора=)И проездить так день=)
 
точно такая же машина и была точно такая же проблема...... Алексей Михайлов 7 апр 2009 в 10:14 На генератор идёт два провода один постояного плюса а другой на возбуждение если возбуждения отключить лампочка будет гореть пока не гозанёш. Проследите тоненький провот от генератора. Обычно расоединяется штекир на против стартира. У меня была токая херня, 100% это. вот и мне вручили проводок, показали как и куда))))) я одну сторону подключила другим чиркнула и сразу слышен такой звук дзиииинь после этого)))))))и поехала) это я делала в том случае если на приборке не загоралась лампочка.... а потом я отдала панелльную доску мне ее перепояли и теперь все работает как часики......)
 

Сверху