Проскакивает ремень ГРМ(1.6 л, карбюратор)

uhm_what7

New member
Привет всем. Поменял ремень ГРМ и ролик-натяжитель где-то 10-15 тыс. км назад на сервисе. До этого момента ездил абсолютно нормально. В один день ехал по трассе где-то 100 км\ч, не газовал резко, и машина заглохла моментально, потом вообще не схватывала. Оказалось, перескочил ремень, так что искра вообще подавалась не в тот цилиндр(туда, где была НМТ, а не верхняя мёртвая). С отцом переставили ремень, сверили по метке на внешнем кожухе и по "нолику" под крышкой справа на коленвале, затянули как надо. Завёлся. День поездил, опять проскочил ремень. Сделали снова. Регулировали зажигание, газанули, опять проскочил!
В чём может быть причина? Бракованный ремень? Стоит ли покупать новый и менять его, или он всё равно будет проскакивать? Вроде бы зубья целые. Да, и почему вообще ремень ГРМ может проскакивать? Спасибо.P.$ ремень ГРМ лежит не по середине звёздочки распредвала, а на краю, слева, если смотреть перед капотом(ближе к правому колесу) - так должно быть?
 


darthseshi

New member
Если ремень дешёвый совсем,то может быть что угодно.Но вполне возможно с роликом проблема.
 

Сверху