Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пассатоводы, вопрос: при выключенном двигателе педаль тормозамертвая.Стоит завести мотор, как она проваливается и тормоза становятсявялыми. Кто что дельного скажет?
Или барабаны, или колодки стерты, или механизм саморегулирования врет(при барабанных тормозах), или ..... Можно много предположений выдвинуть... Что уже успел сделать или проверить?
у меня такая же хрень, поменял диски передние стало ощутимо лучше. поменял задние колодки-один фиг((( по ходу задние цилиндра не работают...а вообще склоняюсь к замене трубки вакумника, у меня прошлый хозяин каким то образом обжог его
Педаль при включении движка должна проваливаться, а слабые тормоза могут быть из-за новых колодок, опять же рабочие цилиндры могут заедать, сам задний расхаживал (барабанные тормоза ).
Нет, там защита главного на 2х болтах, далее сами гайки крепления главного к вакумнику.Отсоеденяешь трубки от главного и усе.Только смотри не вкоем случае не поцарапай шток который заходит в вакумник.И еще обрати внимание, нет ли тормозухи в вакумнике.
Задние колодки поменял - Обязательно надо подтянуть ручник, он работает как подводящий механизм на задние барабаны (его надо переодически подтягивать в инструкции написано 4 шелчка, я делаю 3 и тормоза неузнать, а так берет только перед, они и будут вялыми). А при запуске ДВС педаль должна провальваться для чего же вакумник тогда.
Шток который входит в вакумник никакой роли с царапиной играть не будет, самое главное поршень в главном цилиндре, но он пружиной отожмется, я уже так делал. А шток просто для передачи усилия от педали на цилиндр
У меня такая проблема, на холодную тормоз работает нормально, но потом он как бы не до конца отжимается, и на ходу приходиться вытаскивать его ногой, в ином случае, горят задние стоп сигналы, и колодки слегка держат... Что может быть?