Проваливается педать тормоза.

GrokRu

New member
Пассатоводы, вопрос: при выключенном двигателе педаль тормозамертвая.Стоит завести мотор, как она проваливается и тормоза становятсявялыми. Кто что дельного скажет?
 


GrokRu

New member
Или барабаны, или колодки стерты, или механизм саморегулирования врет(при барабанных тормозах), или ..... Можно много предположений выдвинуть... Что уже успел сделать или проверить?
 

Alexx

New member
Колодки новые, диски в норме, система прокачана, подтеканий нет.
 
читай инструкцию педаль при включении движка должна уходить вниз это проверяют вакумник а вялые может просто кажется
 
редко также бывает, привык жму рывками.хватает со второго раза .. задние дисковые, колодки новые
 
у меня такая же хрень, поменял диски передние стало ощутимо лучше. поменял задние колодки-один фиг((( по ходу задние цилиндра не работают...а вообще склоняюсь к замене трубки вакумника, у меня прошлый хозяин каким то образом обжог его
 
Педаль при включении движка должна проваливаться, а слабые тормоза могут быть из-за новых колодок, опять же рабочие цилиндры могут заедать, сам задний расхаживал (барабанные тормоза ).
 

BOOT

New member
поменял главный тормозной цилиндр, прокачал, . всё отлично стало эфективно тормозит -и педаль твёрдая, повыше стала(советую
 

taiga

New member
Педаль проваливалась и торможа были с прокачкой.Это перепускают манжеты главного тормозного.недавно исправил себе такую же проблему.
 

Karamba

New member
А главный от вакуума сложно отсоединяется, есть какие-нибудь сложности?
 

tobish

New member
Нет, там защита главного на 2х болтах, далее сами гайки крепления главного к вакумнику.Отсоеденяешь трубки от главного и усе.Только смотри не вкоем случае не поцарапай шток который заходит в вакумник.И еще обрати внимание, нет ли тормозухи в вакумнике.
 
Уменя такая фигня: педаль проваливается при плавном нажатии, а если резко нажать то всё норм.. это тоже манжеты?
 
Задние колодки поменял - Обязательно надо подтянуть ручник, он работает как подводящий механизм на задние барабаны (его надо переодически подтягивать в инструкции написано 4 шелчка, я делаю 3 и тормоза неузнать, а так берет только перед, они и будут вялыми). А при запуске ДВС педаль должна провальваться для чего же вакумник тогда.
 
Шток который входит в вакумник никакой роли с царапиной играть не будет, самое главное поршень в главном цилиндре, но он пружиной отожмется, я уже так делал. А шток просто для передачи усилия от педали на цилиндр
 

Profraskruka.ru

New member
У меня такая проблема, на холодную тормоз работает нормально, но потом он как бы не до конца отжимается, и на ходу приходиться вытаскивать его ногой, в ином случае, горят задние стоп сигналы, и колодки слегка держат... Что может быть?
 

Сверху