Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я на пассате отъездил год, машина отличная, Считаю что гольф тех же лет неоправданно дороже.Пассат меня пёр больше.но хорошего понемножку.Пересел на Тойоту, хоть и правый руль
Народ, есть новый датчик положения дроссельной заслонки Bosch, купил, а дело не в нём, цуко, оказалось.Мастер-гандон оказался, а потом руками развел.Отдал за него 2000руб.Отдам за недорого.Еще есть опора движка, не помню какая из трёх(новая), бачок расширительный(Б у).Пассат был 88 го года 1.8RP. 90 сил.
Сейчас езжу смотрю Бочки и Пассаты... Пересмотрел 7 бочек - ни одного достойного варианта к сожалению. Сегодня посмотрел пассат. 2литра, 136л.с, черный, кондиционер, кожанный салон... понравился реально. Только на холостых колбасит его 800-1000 оборотов, хозяин говорит что ни в одном сервисе не могли найти причину сего казуса. И еще один вопрос к владельцам Б3: кто нибудь снимал пластмаасовую юбку, которая закрывает добрую треть дверей?? мне она совсем не нравится... что думаете по этому поводу?
Я думаю что тебе придётся красить те места, где была пластмасса. А по поводу того что колбасит можешь съездить в Маршал на северном, там с обратной стороны в 5 боксе делают отличную диагностику 700-1000 р.Все расскажут подробно.Можешь сослаться на меня, что я по рекомендовал, может скидку сделают.Я к ним на сером пассате приезжал
Расколбас ХХ частая болезнь Пассатов, увы вылечить ее очень сложно(( - причин много может быть начиная с датчиков и заканчивая деградацией электро-проводки. Читал много тематических форумов там некоторые впрыск целиком меняют и не помогает. Меня вот тоже ХХ пониженный раздражал по началу, а сейчас уже привык. От себя могу посоветовать неплохих спецов из Гольф-лаборатории на Пискаревском 32, там люди как раз на фольксах специализируются.
У меня B3 универсал, полноприводный, с двигателем PG и турбокомпрессором G60, 160 л.с. Машина полностью устраиват, НО. На днял сломался этот несчастный G60, уже неделю ищу где могут отремонтить, но без результатов. Новый дешевле 72 т.р. не нашел. Вывод: НИКОГДА не покупайте такую машину. Кстати может кто уже был в моей ситуации? Как где решили? Это все в Питере.
Пассат тема, насчёт погонять вопрос спорный. У меня 1.8, механика, 1993 год. Байговал с 2мя гольфами, оба отсасывают, не намного, но тем не менее. Машины на автомате до 80-100 км ч тоже сосут, даже с объемом 2.4, например cefiro. Ломается редко, но метко. Приходится оставлять на сервисе минимум 600 баксов. Впринципе нормально. Короче советую. Если нужна дурь, берите 2.0 16 клапанов, механика.
Народ как считаете, если брать пассат примерно 93 года то лучше механника или автомат в таком возрасте, просто механника надоела до ужаса особенно по пробкам, но автомат на 15 летней машине как то звучит уже стрёмно они итак дохлее механники а ту тещё такой солидный возраст. Что на это ответят те у кого АКПП интерестно узнать?