Ребят, помогайте, ситуация в чем, на холодную работает ровно, как дойдёт до

Ребят, помогайте, ситуация в чем, на холодную работает ровно, как дойдёт до рабочей температуры, начинает троить, и выхлопом пахнуть, открутил свечи, они все сухие, но черные. Поехал домой на ней, обстоятельства так сложились, на ходу загорается чек, отпускаешь педаль газа гаснет. Двигатель 1f, моновпрыск. Выручайте, куда, что там лезть.
 


согласен с тобой либо дтож либо лямбда, а вадима сушкова не слушай а то он скажет что надо заменить дпдз хотя при поломке дпдз таких симптомов теоретически быть не может
 
именно перелив - это и есть признак ТГМ, на который влияют 4 датчика. Их все надо ревизировать или менять (ДПДЗ). А чего про остальные датчики умолчал? Не хватило духа текст дочитать до конца?
 
не знаю я насчёт дпдз что чек из за него то горит то гаснет, знаю только одно что когда едешь в том месте где протёрлась дорожка то машину как за жопу тянут а там где целая то нормально едет
 
и ещё один ответ, из практики. Когда на своём монике я отревизировал ВСЁ, что можно (кроме ДПДЗ, который китайцы ещё не научились делать), то машина продолжала ехать через опу... И ТОЛЬКО с покупкой и заменой ДПДЗ в Китае - машину стало не узнать! В тот день я вообще больше НИЧЕГО не трогал! Старый ДПДЗ был под пломбами! Из этого я сделал вывод, что ДПДЗ - очень важный датчик!
 

Sweet Girl

New member
согласно закона Ома для проводника тока - чем тоньше проводник, тем больше просадка напряжения на нём! А там в ДПДЗ -резистивные дорожки! Мало того, что протираются они в одном месте, ещё и общее сопротивление у них сильно увеличивается! Мозги, изготовленные в те времена, ещё не могли отслеживать этих изменений, так как не были расчитаны на такой длительный срок эксплуатации!
 

rstas

New member
я возился над этим вопросом пол года у меня пассат мой жрал чуть ли не 20ку бензина я заменил лямбду китайскую или фиг пойми какая она сразу всё нормально но через дня два опять шляпа обнуляю мозг и день два машина нормально работает потом опять шляпа утром завожу дымит как паровоз ну я думал что это дпдз как ты посоветовал я нашёл 2 штуки и знаешь всё равно не помогало, а потом я задал этот вопрос что с машиной не так и многие посоветовали меняй лямбду только ставь хорошую NGK BERU BOCH энджикей я на рынке не нашёл но купил бош и месяц горя не знаю с машиной всё стало на свои места. Теперь я скажу про дпдз поставил я с протёртой дорожкой и знаешь изменение я только заметил в одном что когда держишь педаль газа в том положении где протёрло дорожку то машину тянет как ктото тянет за зад а чуть больше педаль нажал то едет прекрасно больше изменений я не заметил
 
всего полгода? Мы на vwts с 2005 года над этим колдуем! И кучу ДТВВ распаяли, и прошивки в мозгах разобрали по строчкам. И по секрету тебе скажу - у меня лямбда вообще на массу посажена, то есть - не задействована совсем! И расход по трассе сейчас - 6 литров!
 
тоесть ты хочешь сказать если протирается дорожка дпдз то мозги переходят так сказать в аварийный режим и начинает сцать бензином без памяти
 
ага расскажи сказку эту бабулям на лавочке почемуто у меня без лямбды жрёт литров 15 бензина??? И на холодную не работает машина и дым как от гружёного поезда??
 
тоесть если отключить лямбду эбу не переходит в аварийный режим??? И бензин экономится и рассход 6 литров и на холодную работает ровно??? Что за бред
 
Почемуто я поменял лямбду и поставил протёртый дпдз у меня рассход был литров 7 но только провалы в том месте куда попадает ползунок но на рассход у меня это не повлияло
 
Называй это как хочешь. Я констатирую факты.
Провод от лямбды у меня закорочен на массу, а куда идёт провод от мозгов, который должен соединяться с лямбдой - я не разбирался. Меня такой расход вполне устраивает.
 
я плохого сказать не хочу ничего, ты уж не обижайся но факт есть факт, просто зачем тогда ставят лямбду я думаю в то время инженеры были не дураками и поставили её, ну согласись как можно запитать на массу если лямбда даёт сопротивление тоесть постоянные скачки по вольтажу, тоесть когда подключаешь мультиметр к проводам лямбды на нерабочей лямбде всегда как показывает практика показывает 5 вольт а на рабочей лямбде эти показания пляшут, тоесть если ты подпитаешь провод к массе и будет изменятся вольтаж?? Появятся скачки напряжения??
 
допустим подключишь ты как надо, но как провод от лямбды подключен на массу а от эбу тогда где провод?? Он либо отключен либо тоже на массе, но если провод эбу и лямбды на массе то это как понять??
 
Так что человек который задал вопрос почитай эти все коментарии и подумай сам что нужно поменять, лично я соглашусь с человеком который написал первый комментарий начал бы проверку с дтож а потом бы проверил лямбду но в дпдз наверно залез бы в последнюю очередь
 

Сверху