ребята помогите

у меня 3 проблемы. 1) как сделать АБС? у меня не работают задние барабаны при торможению педалью тормоза. но работает ручник. и постоянно гарит лампочка абс. 2) что мне делать? срезалась резьба на винтике заглушка масленого бака на днище. там где постоянно масло сливать. завертел его кое как обмотанным паклей. вот не знаю или новый бак брать или просто умудриться этот болт снять и поставить новый.. 3) как называются и где взять пластиковую защиту крыльев?
 


1.может проблемы с тросом... 2.маслосборник чего двигателя или коробки??? 3.называется лакера...а где взять:) у любого продавца:) Ещё совет, не бери эту пробку новую...бери на разборки...если тебе её конечно одну продадут...без всего остального...и защиту крыльев можешь там же подыскать:)
 

Alex17

New member
1 Проверь индуктивные датчики АБС. Зачастую проблема только в них. Цена вопроса 500-600р/шт 2Либо нарезать новую(коническую или поменять поддон, 3 уже ответели
 

shizhnyak

New member
Я не вижу смысла эту пробку трогать, защиту отворачивать надо, а масло через щуп меняю, в эффективности убедился сам. Немцы под это и расчитали чтоб на сервис ездили то делать.
 
Я не вижу смысла эту пробку трогать, защиту отворачивать надо, а масло через щуп меняю, в эффективности убедился сам. Немцы под это и расчитали чтоб на сервис ездили то делать.
 

slik

New member
Что за проблема? Машина тяжело идет, теряет мощность. На светофоре можно секунд 5 жать на газ, пока обороты вверх не пойдут
 
Модельный ряд 1988-1990: RP-1, 8 (90); PF-1, 8 (107); PB-1, 8 (112); KR-1, 8 16V (136); =============================================== Модельный ряд 1991-1994: ABS-1, 8 (90); АAM-1, 8 (75); ADZ-1, 8 (90); PG-1, 8 (160); Который?
 

Kaligula

New member
Может. Проверяется наполнением бака, если при болеее полном лучше тянет - он. Ну или топливную магистраль стягивать и смотреть на напор...
 

Сверху