ритмичный стук при наборе скорости

Hermann

New member
ритмичный стук при наборе скорости где то спереди ходовые качества не изменились коробка переключает, появляется спонтанно и исчезает бывает громкий и частый, бывает редкий и тихий от скорости зависит когда движешся накатом тишина. иногда день стучит исчезнет потом опять на ровном месте. Какие варианты?
 


у меня была похожая ситуация, ни один слесарь не знал в чем дело, когда снимали коробку, то оказалось, что в шрусе не было одного шарика(подшипника) не знаю, куда он делся, но это факт. а щас у меня не стук, а скрежет или шелест, не знаю как назвать, но это по ходу коробка((((
 
у меня тоже это было, это внутренний шрус стучит, сто пудов. Если хруст в повороте, то наружный, а если стук при наборе скорости на прямой, то внутренний. Осталось определить, слева или справа))
 
Скорее всего ШРУС. И как уже сказал скорее всего внутренний. А чтобы определить сторону, надо или на яму загонять или на эстакаду, и рукой с усилием подёргать за гранату, какая будет ходить ходуном, ту и на замену. Стоит около 1500 руб.(+работа) новый в ЕВРОАВТО на Фучика, ну или в любом другом магазине сети.
 

skywa1ker

New member
Согласен с большинством, это внутренний шрус. У самого такая фигня творилась. Цена вопроса GKN -1900р., италия разумеется дешевле. Заменить можно и самому, если есть час полтора времени, и теплый бокс, а то холодно уже на улице ковырятся. А так за работу просят в районе 800-1000 р..
 

janno

New member
Была такая хрень но у меня был кривой вал привода.Ноиногда машину немного подбрасывало но не всегда
 
странно если бы шрус то наповоротах он (стук) был выразительней а тут именно набор скорости и самое интересное то появляется стук то неделю без него (всё ок) коробка автомат, заметил если трогаешся сместа и гашетку чуть чуть придавливаеш то стук меньше когда это проследил вообще голову сломал что за х---я может ли автомат стучать (стук как ковшом по днищу ) хотя когда стука нет гашетку в пол и автомат нормально работает в прочем также как и со стуком.
 
Пётр, как уже выше писалось, внутренний и наружный шрусы ведут себя по-разному. Внутренний начинает СТУЧАТЬ при наборе скорости по ПРЯМОЙ, а наружный ХРУСТИТ в ПОВОРОТАХ, а на прямой тишина.
 

gemaglabin

New member
Так оно и есть, я сам голову долго ломал что за стук. Даже почти всю подвеску перебрал, профилактики ради, думал что в ней все дело. А потом на одной станции подсказали что дело может быть в шрусе.
 
В принципе так и есть. Цена внутреннего шруса была озвучена, внешний 1500 стоит, а остальное 1600 рубликов за работу.
 

Сверху