RP-mono, подача гор.хол воздуха, Хелп.

Я очень задолбался после посещения инжекторщика. Выявлен был неработающий терморегулятор положения заслонки на подаче горячего и холодного воздуха в моновпрыск... Та самая заслонка, которая расположена под воздушым фильтром. Заменен датчик - не работает. Если подсоединить шланги без регулятора напрямую, от впрыска к к тому что идет к заслонке - работает (заслонка меняет положение). С новокупленым регулятором (VAG049-129-630-A) не меняет как и со старым. Поменял регулятор у продавца на другой. Та же история.... ТО есть, получается что, заслонка работает (подключение напрямую и если ртом в шланг вакуум создать), да и регулятор то уже второй бракованный не может быть, но где же причина.? Сам новый регулятор может по умолчанию не настроен как-то? У него есть регулировка ) вкручивается выкручивается, на мск форуме читал, но ответа не получил). Как быть? Понятно что по колхозному можно менять положение заслонки два раза в год когда тепло и холодно, но я за датчик в конце концов отдал 1600 руб. и мне жалко, да и неправильно это... Ну а в итоге все от этой подачи воздуха и страдает как написано в литератруе по фольксу - плохой разгон, повышеный расход...
 


Да. ТО есть не функционирование этой заслонки в холодное врем если не переставитть явно налицо. Летом впринципе пофиг.
 

Леонид

New member
Мне просто жалко я уже купил датчик оригинальный за 1600 руб.. не выбрасывать же, хочется что б работало. Вконце концов уже спортивный интерес.
 

Анечка

New member
Так а разряжение у тебя нормальное в шланге? Смотри как эта хрень работает. Если ДЗ закрыта, то разряжение за ней большое и открывается этот клапан, чтоб подать горячий воздух. По мере снижения оборотов двигателя эта заслонка врубается на холодный воздух. Она работает только когда на холостых обороты двигателя большие. А когда даешь нагрузку (открываешь ДЗ), то разряжение в коллекторе падает и его не хватает для открытия клапана.
 

Lera Moskaljova

New member
ТОесть как должно быть? Холодный двигатель. Включаю - заслонка на холдном воздухе. Газую - она открывается и поступает гор. воздух. Не газую, маленькие ообороты ХХ - она опять на холодный... Так?
 
нет, наоборот))))) Когда даешь газу-разряжение уменьшается за дроссельной заслонкой и клапан открывает холодный воздух, тк разряжения не хватает на открытие горячего. она работает только из-за разряжения под ДЗ. Это в ЖИГУЛЯХ как поставишь крышку фильтра, так и будет постоянно. А тут только механика работает и только на прогрев
 
Запутался... Так как проверить то. СНимаю воздушный фильтр, смотрю на заслонку - она по умолчанию (если смотреть на нее обычно лицом в капот) повернута вверх. Завожу двигатель - дальше какие действия выполнить?
 

A777

New member
короче да. Работает только от высокого разряжения и на оборотах тоже(под нагрузкой). Если на холостых высокие обороты, то заслонка приоткрывается. Она никогда полностью открыться на горячий не может на холостых, тк датчик температуры всасываемого воздуха не подаст команду о поступлении горячего, в прямом смысле топлива. Попросбуй увеличь обороты до 3000-4000 при снятой крышке воздухана и посмотри, отклоняется ли в этот момент заслонка
 
Ок, спасибо, попробую. А лямбду 2 месяца назад меняли на новую, потенциометр - надо посмотреть (самому можно? Я как ты понимаешь плохо разбираюсь, но активно пытаюсь разобраться...=)
 

Kaligula

New member
Потом на самом деле я не знаю, может мне кажется что хуже разгон стал... Может я требовательнее стал =) Я ПАССАТ ГОД ЮЗАЮ только... Просто инжекторщик сказал - сдох датчик, заменил два уже. А проверить вот все не могу =) Не понимаю. Короче попробую опять же погазовать сегодня =) А к инжекторщику ехать опять не хочется. Он помоему сам не понимает. Типа скажет что не работает датчик опять.=)
 
А вообще у меня в мануале написано что она должна открыться(.) после завода двигателя и потом после прогрева вернуться на место... (.? ) %)
 
после прогрева она возращается, тк обороты двигателя падают и разряжение уменьшается. потенциометр врят ли сам проверишь. Можно тесте но это 100% диагностики не дает. Надо осциллограф подрубать или мотортестер.
 

guerra

New member
Эт такая Х..Я, которая позволяет производить полную диагностику двигателя и электронных систем. Только надо уметь читать осциллограммы
 

Сверху