Руль колбасит



Скорее всего резина. У меня тоже колбасило. Перестало после того как поменял тягу (длинную какую то)))), шар, опору стойки, и 2 передних колеса (поставил Firestone)
 

andrey_fly

New member
У меня тоже начало колбасить, после того как в яму на скорости влетел, после балансировки все прошло
 

Высокий

New member
И тут я скажу свое НО.а наскорости свыше 120 все проходит? все что угодно может быть и чуть ли не всю подвесаку надо менять ( прошел на собственном опыте).. но балансировку и прокат дисков сделай, на время поможет
 
Народ. Кроме колес колбасить может только из-за наконечников и шаровых, резинки на это не влияют ))) Хм... А что там за тяга длинная есть???
 
У меня руль колбасит из-за кривых торм. дисков ( перегрел и в лужу влетел), тока диапазон скорости другой и при торможении.
 

Morgan

New member
НЕ ТОЛЬКО из-за наконечников. Как уже сказано было выше из-за тормозных дисков (при торможении) и из-за закисших или просто изношенных тормозных цилиндров. У меня это как раз и было. Лечиться обычной чисткой и сборкой обратно...
 
А если руль дёргаться начинает на небольшой скорости, причём сильно, а начиная с 80 км/ч его уже почти и не колбасит, это что может быть? Тормозные диски уже поменяли, развал сделали...
 
Миш Луковкин спасибо, я уже один поменяла, но его сказали надо отрегулировать, а второй сегодня буду менять... Не знала что из-за этого может так руль колбасить...((( Денис Будилин спасибо, обязательно заеду. Но что сначала нужно сделать, поменять подшипник или балансировку сделать? Это, конечно не в тему, но может заодно посоветуете, что надо поменять (кроме водителя:)) когда машина визжит как сумасшедшая, когда едет... я сегодня еле до дома доехала, думала оглохну... и остальные водители на меня с подозрением поглядывали...
 

Vitttal

New member
Передние подшипники не регулируются, их надо только затянуть с определенным усилием. Руль из-за подшипников не должен бить, будет только гул. Такое состояние, когда бьет руль из-за подшипников уже критическое. Начинать надо от простого и более дешевого, проверка балансировки дешевле, с неё и начни. Надо определить откуда ориентировочно идет визг. Возможные варианты: 1. Завис натяжной ролик ремня ГРМ 2. Буксует ремень генератора или гидроусилителя 3. Вышел из строя выжимной подшипник в сцеплении.
 
Ребята, при торможение на 60 км ч и выше биение в руль, и немного в педаль, колеса прорверил, были кривые, выровняли, диски тормозные новые, что может быть????
 

Сверху