Сцепление

Ребята, подскажите как сцепление подтянуть, а то свободного хода нет почти. Дело в том что за весну сцепление посжог, думаю по этому оно стало брать под самый конец. Сцепление гидравлическое, как я понимаю нужно шток на рабочем цилиндре вкрутить? а как это сделать? Нужно цилиндр снимать? RP 89 год.
 


inspektor

New member
На рабочем цилиндре ничего не вкручивается))) Там на конце штока стоит пластиковый наконечник. хз, есть ли они разной длинны или нет. А вот насчет подкрутить главный не знаю. Чет не помню в пассе вообще регулировок сцепления
 

Lizunoff

New member
Сергей Демидов, у тебя сцепление какое? у меня гидравлическое и оно просто прокачивается(саморегулируещееся)
 
Алексей Куликов: а какая связь между выработкой механических частей сцепления и воздухом в системе? P.S. Сухое сцепление регулируется
 
Александр RoMeOSPb Анисимов, если в системе грязная тормозная жидкость, цилиндрику сложней ходить.Моя ситуация такая:осенью когда взял машину сцепление схватывало почти на верху, первая частенько с фрустом включалась-жидкость была грязная, с бочка слил по возможности шприцом, и долил свежей.Педаль стала схватывать чуть пониже.На выходных заменил жидкость, только я сцепление не прокачивал, а залил жидкости под горло, оставил бачок открытым на утро пришел(воздух сам за ночь вышел), педаль теперь схватывает на середине и сцепление стало мягче, вот и связь
 
Из написанного нифига не понял про связь. Гидравлика не регулируется. Нет там никакой саморегулировки. Простейшая система - 2 сообщающихся цилиндра и выжимная вилка. Все. А вот на тормозах тоже гидравлика саморегулирующаяся? Система-то такая же. Я согласен что с дисковыми тормозами дело обстоит так, но на них же не стоят возвратные пружины как на барабанных. Тут и получается саморегулировка зазора колодки-диск и обеспечивается минимальный зазор таким образом. Но на барабашках-то? . Стоят возвратные пружины и регулировочный клин. Клин и регулирует тот зазор. Если бы его не было или он не опускался при износе колодок и барабана, то поршни РТЦ выволились и прощай тормоза. Проверено горьким опытом. Так что работу гидравлики в совокупности с механикой сцепления можно сравнить с работой гидравлики и механики барабанных тормозов. Возвратная пружина на тормозах - это диафрагменная пружина ведущего диска, но никаких регулировок нет
 
Пацаны, че может быть, когда выжимаешь сцепление и трогаешься начинается свист металлический.От чего может быть?
 

czech

New member
Ну там я думаю не такой бы свист был.Тут уж больше на скрежет похоже...Да и помнится мне когда на классике у мну подшипник накрылся подсвистывание было постоянное...
 
Серж, там вроде ниче больше свистеть не может. Может у тя выжимной стопорится? По педали-то отдает?
 
я новый цилиндр(рабочий)поставил....тормозуха почти вся свежая, но схватывание всё так же в самом низу и трогается только с подгазовкой((((достала эта хрень...на жиге трогался с места без газа(очень удобно в пробке).
 
Подскажите пожалуйста, какой привод сцепления ставили на Пассат 92г, двигатель ААМ 1.8 75л.с. У меня сейчас тросик, а в магазине говорят, должна быть гидравлика. Тросик был только на моторах 1.6. А у меня тросик, т.к коробка не родная (на движке 1.8, коробка от движка 1.6) это реально вообще?
 

Сверху