счастливые обладатели ретро-мобиля фольксваген пассат б3.От всего сердца, от всей

BOOT

New member
Здравствуйте счастливые обладатели ретро-мобиля фольксваген пассат б3.От всего сердца, от всей души, хочу поздравить всех вас, с величайшим событием и прекрасным праздником.С днём победы вас людииииии!Ура, ура, ура!Спасибо нашим дедам.Ну а теперь перейдём ни много к моей душераздирающей теме.А именно хотелось бы не много поговорить о мкпп от фольксвагена пассата б 3.Ну если быть совсем точным, то говорить буду о "болячке"кпп, с катороый столкнулся уж ни один человек)Как-то писал отчет о модернизации своей кпп.Ну и как обещал, отписываюсь после полугодовалого тестирования)Для тех кто не знает, поясняю о чем речь-у меня на протяжении года, разорвало три кпп.Причина была выявлена-много газую, резко стартую, устраиваю на фольце свой собственный офф роуд, ну и конечно же перегруз авто, играет в этой болячке агромную роль.Так вот, мой отзыв о модернизации, после полугодовалого тестирования авто, практически на износ"перегруз, покатухи в грязи и снегу, резкие старты и езда по городу в режиме спорт", всё это, больше так и не смогло убить мою кпп.Вывод, Российский гвоздь в кпп, это отличный вариант, для русского ваговода)Весь отчет о модернизации описывать не буду, просто прилажу фото.Кто в теме, тот поймёт.Первые по счету 3 фото, это последствия до модернизации кпп.Следующие 3 фото, показано, как крепит немец ось сателитов.Последние четыре фото, это и есть моя модернизация.Мужики, выход от болезни найден!!!Так что у меня есть теперь своя, хоть и микрокрошечная победа над немцем.Ещё раз всех с праздничком господа.Всем мира, добра, тепла, счастья, любви.Ну и конечно же, желаю крепкого здоровья, вашим автомобилям.Ни гвоздя ни жезла и баков полных до отказа.Всего-всего вам господа и только хорошего.Всем удачи на дорогах.

ZLRz1sUZ7ps.jpg
 


скоро полезу в эту модернезированную кпп, посмотрю что внутри, есть-ли какая выработка.Но что-то мне подсказывает, что там всё гуд)
 
планетарку сверлил на обычном сверлильном станке.При желании, можно и дрелью.Хорошее сверло и всё очень легко сверлится
 

ISpy

New member
отверстие в теле планетарного вала под шплинт, ощутимо меньше, чем в пальце сателитов.Мне такой расклад ни понравился, по этому, подобрав сверло, высверлил всё так, что бы было без люфтов в пальце, оставив миллиметр
 

skywa1ker

New member
ок, отпишусь.в течении лета разбирусь надеюсь.Планировал весной, но так как остался без калёс, планы изменились.На фольца поставлен запрет(Не успел машину на себя оформить, птс потерял, так и ездил потихоньку внося изменения в конструкцию.И тут мне на посту объяснили, что машина снята с учета)Вобщем поставить на учет её теперь проблема
 
посмотри фото номер 3, там четко на фото показанно, что штатная шпонка, ни входит в тело с другой стороны.Вот самый главный бич!Ну и конечно люфт в пальце, делал своё грязное дело
 

Сверху