Сделать из карбюратора инжектор; Двигатель 1.6 RF

BOOger

New member
Хочу сделать из карбюратора инжектор. Сколько это может стоить, что для этого нужно и стоит ли вообще это делать? Из плюсов: - хороший старт при холодном пуске двигателя - более экономный расход топлива - более ровная работа двигателя на различных оборотах тоже должна ожидаться
 


Геворг

New member
Блин, да зачем тебе это надо? Вот у меня как ни странно тоже 1.6 (72кобылки) карбюратор, так она отказывалась заводится нууу.....если не соврать при -20, но после прогрева гаража обогревателем пять минут, заводилась очень хорошо;) надо бензин заливать хороший, не экономь, масло по лучше......некоторые советуют присадки, я лично против них;) ну вот собственно и все примудрости;) кстати из плюсов карбюратора мне кажется более резвый старт, простота и дешевизна ремонта и обслуживание;)
 

BS_Zor

New member
Ставь Январь от тазика. Ну а чего, объем движка похож, похож, впрыск получишь электронный т.е. современный, настроить его можно под себя буквально как хочешь. Тока сделать придется очень много своими руками и бюджет будет в районе 20к рублей, но зато потом ремонт копеечный. Если есть интерес могу кинуть ссылку на почитать, тока там ставят на 190е мурзы.
 

tugaibey

New member
Загляни под капот инжекторного тазега, и увидишь што такое январь.
 

chonduhvan

New member
Это мозг тазов. Только там расспределенный впрыск. Куда форсунки бушь втыкать - сам думай)))) Да и фазы газорасспределения тоже изменять на пассате))))) Кулачки от расспреда поотпиливаешь, выставишь и опять приваришь)))))) Короче, не майся дурью. Как сказал Илюха 53 RUS Сакулин, проще купить, вот только не машину, а двигатель. Правда и твой можно расточить попробовать на 200см кв, только один хрен надо голову другую, узел моника, мозги и всю электрику ставить. Опупеешь все это покупать и ставить
 
Геморой тока с установкой и настройкой как я понял из того что вещал мне тип который январь на 190й ставил, железки те которые внутри грит менять не надо ибо январь полсностью под эти железки и настраивается. Но придется много сверлить, точить и фрезеровать)))
 
Так проще вклепать моник чем расспределенный. я тут подумал, может и получится не растачивая горшки воткнуть моник, так как возможно лямбда будет отслеживать богатую смесь и подавать ту, которая нужна для 1, 6 стехеометрического состава
 
Проще, но смысловая нагрузка минимальна. Моник хоть и жутко надежен но все таки далеко не оптимален с точки зрения состава смеси. Так что если уж заморачиваться, то заморачиваться так чтоб потом не было обидно за бесцельно потраченное время.
 

ISpy

New member
Мда... Если честно даже напугали) В -20 я заводился, но раза так с пятого... А если не электронный ставить, механический? ) Конечно тоже работы полно...
 

Roman Albahtov

New member
Не надо горшки точить, поставить колено 1.8 и распр от туда же, Будет 1.8. Один умный человек так делал всё работает
 
А ещё лучше особо не заморачиваясь вкрути жиклеры побольше и будет у тебя порезвее машина, правда расход побольше будет.
 

Вл Ад

New member
2Юрий: Дык емуж надо не это, ему нужно: - хороший старт при холодном пуске двигателя - более экономный расход топлива - более ровная работа двигателя на различных оборотах тоже должна ожидаться Хотя впринципе согласен, проще грамотно настроить карб, чем морочить себе голову его заменой т.к. если не можешь карб нормально настроить то и грамотно впрыск установить шансов мягко говоря мало.
 

Rastov

New member
У меня карб стоит никогда не жаловался на хреновый старт, жрёт воще мало, в городе 8-10л 92-го зибина и работает ровно, правда туповата слегка, зато мозг не эпёт.
 

Сверху