Сигналка + центральный замок



А че, в инструкции нифига не указано чтоль? Есть релюха в схеме. Она подключается в разрыв питающего провода замка зажигания. Сигнальный провод на тахометр сажаешь (на катушку), триггер ручника подключаешь и все. Только в настройках надо ставить время работы и какая у тя КПП.
 
Я сам скоро старлайна А8 буду ставить. У тя цз пневмо? Вот тебе инструкция Если у тя пневмо цнтралка, то находишь на водительской ручке 3 провода. Центральный питающий (+). Остальные сигнальные. Подается + на один провод - запирание, на другой - отпирание. Сажаешь диоды на выход на ЦЗ сигналки чтоб пропускали только + и смотришь на каком проводе при постановке на охрану подается + а на каком при снятии с охраны и конектишь их с проводами, которые идут от ручки. Конечно не к ручке провода ведешь, а там, где у тя в салоне разъем между дверью и стойкой. А вообще лучше подключить все это дело через релюхи, чтоб сигналку на всякий случай уберечь от всякого малого сопротивления. Только когда будешь сигнализацию проверять на отпирание и запирание, то не в коем случае не проверяй лампочкой накала. Только светодиодом или тестером.....
 
спасибо за инфу...да у меня пневмо центр. только он ещё и с пасажирской стороны почему то тоже центральный) может так и должно быть.. а как лучше ставить блокировку двс?
 
так и должно быть. Там спереди активаторы с разъемами. В обоих ручках тоже стоит централка (провода). Так что подключайся в разъем водительской двери
 
Есть 2 варианта блокировок. Стартер и двигатель. Двигатель блокируется через ту же релюху что и автозапуск
 
не могу найти провод который отвечает за лампочку заряда акума на приборной панели...может кто знает его координаты
 
АААА..... там три вольта должно быть??? ............ видел там такой.. ноя почемуто искал 12(( и у меня почему то все провода белые
 

zakaz

New member
А на таходатчик не судьба кинуть провод? Ты автозапуск подрубаешь? Я сеня установил себе старлайна А8. Все фурычит. Правда триггер капота разлетелся в стороны. Гамно видать был, и триггер багажника посеял пока проводку тянул)))))))))) Завтра куплю и воткну. Кстати, все провода проложил по кабель-каналам. Купил в метизах гофрированую трубку (как родные) и все туды запихал.Шикарно получилось
 

EEM

New member
у меня тахометра нету....и в косе проводов не нашел сигнала похожего на сигнал тахометра...да, штатный концевик гавно...два таких разлетелось))) а провод на багжник я подключил к лампочкее освещения багажника
 
В колодке задних лампочек есть постоянный плюс к нему можно подключаться. А про тахометр( в машинах без него, нет проводов идуших на приборку, кинь напрямую провод от катушки с клеммы (15 помоему) и все будет).. тебе в помощь. там все схемы есть и народ помочь может.
 
Андрюх, Илья тебе правильно говорит. Кинь на катуху и не парься. Тот же самый провод тахометра. А к триггеру багажника (к замку) хотел подключится, но вспомнил что у мя хана контактам в самом замке и лампа салона постоянно горела, та, что рядом с багажником стоит. Сеня сгонял и купил концевики дверей. Сами-то концевики по 80р штука, а вот резинки пипец. 180р штука. Типа неоригинала нет. Поеду на разборку гляну, а то без резинок накроются быстро. 2 уже напились водички и сгнили внутри И еще. В нормальных мануалах есть распиновка разъема приборной панели и там стопудово есть провод к таходатчику независимо от того, стоит приборка с тахометром или с часами. Я туда и конектился. Попробую найти тебе номер контакта. Просто я подключался года 2 назад к нему и уже ваще не помню к какому именно контакту
 
Вот. Нашел. Как раз клемма 15 обозначена на G5 тахометре. Чтоб под капот не кидать лишние провода, подконектись к приборке
 

BS_Zor

New member
cегодня наконецто злся...вот что получилось. Полный салон песка надуло, а также вголову и вкармалы)))))))) ЦЗ подключил к двум проводам идущим в ручку водительскую. контроль за ДВС подключил к лампочке генератора....помоему U1/14...там сигнал такой зажиг выкл - 12в зажиг вкл -1в двиг заведен 12в сигналка корректно определяет все 3 положения. блокировку движка сделал через реле на катушку....тупо по инструкции только вот бесит одно. не глохнет сразу после выкл зажигания, а работает ещё 5 сек и потом глохнет. по совету умельцев посадил диод в разрыв штатной цепи на ручник..не помогло.
 

Карэн Esmio

New member
Андрюх, странно что глохнет только через 5 сек. У меня через 30, если сам не выходишь и не ставишь на охрану. Эта хадержка называется програмной нейтралью. Она есть для того, что б при постановке на охрану ты поднял ручник и поставил на нейтралку. А то с утреца при автозапуске ты будешь наблюдать как твоя машина собирает машины твоих соседей)))) Так что либо езди с автозапуском и этой задержкой, либо скидывай сервисные настройки на заводские и езди без автозапуска.
 

Сверху