Александр Литвинов
New member
В общем, диспозиция такова. года полтора и 40000 км назад, после покупки своего Вована (универсал, 1990г, RP 1.8, моно), перебрал я на нем почти всю систему охлаждения, по причине тенденции к перегревам и течи радиатора. заменил: радиатор+датчик карлсона (2 скорости), термостат, помпу. залил лужский антифриз, думал - временно. тем не менее, отъездил на этой жидкости почти год, проблем не знал, стрелка на приборе редко когда до 105С доползала, в основном была на 90-95C. но по нескольким причинам пришлось на зиму машину поставить на прикол во дворе. реанимировал её тока в марте. дык вот. как тока стал после трехмесячной стоянки на ней ездить - стрелка термометра начала показывать 105-110С, иногда даже чуть больше, причём без разницы, в стоячем положении на сред.оборотах, или на ходу. что характерно, не кипит (хотя, система тут герметичная, в отличии от классики, пар из-под капота валить не станет). сделал я следующее: заменил антифриз, промыл систему (сначала водой, потом промывкой, потом опять водой), проверил термостат (работает как часы), заменил датчик, который на приборку идёт. ни фига. обратил внимание, что карлсон включается на 1ю скорость примерно на 107С, потом вроде на 2ю, тем-ра доходит до 110, потом опускается к 105C. внимание. вопросы: 1. может ли чисто технически датчик карлсона в начале эксплуатации работать исправно, а через какое-то время начинать врать и опаздывать с включением карлсона? либо он, если и умирает, то перестает замыкать контакты напрочь? 2. если это таки не датчик, возможны ли такие засоры в каналах радиатора, из-за которых датчик карлсона и тормозит замыкание контактов? при условии, что наощупь при открытом термостате весь радиатор горячий (без холодных областей). 3. перед ОБНАРУЖЕНИЕМ проблемы был заменен трамблёр, и выставлено правильное (по словам инжекторщика) зажигание. может, в этом дело?? Оо 4. какова вероятность того, что врёт приборка?