Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот еще вопрос, если машина будет после длительного простоя где то год полтора(иногда прихожупрогреваюсь) надо ли поменять масло......мож конденсат какой будет там.......?
Просто купил машину- когда менялось и какое не извесно... купил фильтр и масло вроде 4 литра ... Масло покупал у знакомого (полусинтетика) он на работе спиз...л )) купил по дешаку такое масло я смотрел на рынке стоит почти в 2.5 раза дороже (приблизительно 35 ) так я боюсь что не хватит )) и так в гаи залетел на штраф неплохой а тут ещё масло докупать ... Но если говорите не больше 4-х то спасибо успокоили ). Сергей Кириллов: ремени на генератор и на (помпу, гидрач он там вроде на 3 шкива сразу идёт) поменял ) ГРМ ремень мне посмотрели сказали что ещё мона ездить так что лежит в гараже новёхонький ) ..
ну натяжение ремня проверяется просто, при нажиме большим пальцем он должен проседать на 2-3 см, я его ещё поврачиваю если повернулся на 90 градусов (с усилием) значит нормально. Затягивать их сильно нельзя, это приводит к досрочному выходу из строя ролика и досрочному обрыву ремня. Oleg таки срок, если лвигатель ты прогревал, дак там может и всё номально быть, а если потёчёт то до маазина ты доедешь, а вот если шланг тормозной ситемы.....он течь не будет, он лопнет и тогда......... не дай боже.
Я после покупки машины- от колдуна шланги поменял на всякий случай .. А какие лучше ставить алл.минивые или медные? Медные вроде дороже но мне чувак который их на рынке лепит разгонял что аллюминивые лучше, есть ли смысл ему загонять в ущерб себе?