Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что посоветуете будущему владельцу VW Passat B3. На что обратить внимание при покупке? каких ожидать поломок? Да и стоит ли вообще покупать этот автомобиль?
Машина вообще хорошая. Но косяк большой это его морда. Постоянно решерка радиатора ломается. Каждую весну менять придется. А так ничего, ремонтопригоден полностью, я к тому что они все старые, и придется копаться. Запчасти не дорогие, всегда есть. Места внутри и в багажнике много. Движок думаю либо стандартный RP (под 92 бензин), либо Диджифант (под 95 бензин). Печка идеальная. Можно В-4 взять, все то же самое, только бампер лучше продуман. Еще кнопку Вкл фар посмотри, они глючат, и корректры фар, чтоб двигальсь вверх и вниз. А так машина мне нравится. Правда уже всю перебрал, в основном сам. Не тязело.
Я 95 лью в РП и доволен. Недели 2 батя мой ездил и лил 92, потом после него я долгое время ездил и машина вообще тупой была и как сонная муха...потом после нескольких моих заправок 95-ым она снова стала бодренькой. При выборе машины надо смотреть на основные части-такие как насос гидрача или тот же водяной насос, сцепление (проверять на свист выжимного) ну и прочие основные узлы. Если замечаешь какой-то косяк то или торгуешься (если кузов в нормальном состояние и ты хочешь остановится именно на этой машине) или идешь дальше выбираешь (этот вариант работает если существует выбор этих машин.) Например насос гидроча стоит около 7000, сцепление с работой так же. На сцепление мы отъездили 4 года, ну это так к справке ))))
Блин я не понимаю почему все пишут что, надо что-то вложить после покупки, зачем в нём рыться постоянно. Я свой пассат взял и 1, 5 года в него только бензин заливвал и масло с расходниками менял, машина офигенная про, то что бы она постоянно ломалась я думать не могу, всё обслуживание мне за 4 года обошлось в 10 тыс. у меня движок воды хапал и до сих пор ездит без капиталки. У моих знакомых пассаты та же история они вообще не знают что бы ко мне на ремонт ездить.
Люди разные. У одних любой посторонний шум - причина для ремонта, а другие могут ездить с дымящим двигателем, убитой подвеской и вместо инжектора ставить карбюратор от зубила.
Для меня например главное быть уверенным, что при дальней поездке машина меня не подведёт. поэтому продал 4 дня назад и радуюсь)))) через 5 дней покупаю се новую.
Если за машиной следили то конечно в неё вкладывать надо меньше и менять только расходники. Все же зависит от прежнего владельца. Машина отличная, никто не спорит, но вот в каком состояние приходит такая Отличная машина, это другой вопрос.
Судя по ценам на рынке в люберцах альтернативы следующие- гольф 2, пять дверей идеальное состояние, батя мой сам лично на коленках ползал под ним, стоит 80 000 тыс, год 89. Бмв 318, 86 года, такое же состояние за 90 000. И наши жигурвелли за 100 000 2000 года. Состояние промолчу какое...
Хз, когда ездили в апреле в Люберцы(на Мытищинский тож катали, но там стоит то что не могут продать в Люберцах поэтому смысла про него рассказывать даже нету), вообще ничего стоящего из гольфов не было, ни за 80 ни за 140. Все кривые. Не чисто внешне смотрятся хорошо, чистенькие, аккуратные, но кузов то винтом, то еще че похуже. Зазоры просто адовые. Трешка бмв это норм тачила. но искать адекват еще сложнее гольфа, ибо меньше на нашем рынке вообще ездящих и тачка изначально более спортивная, а следовательно погонять, а следовательно больше вероятность аварий. На самом деле, поищи себе лучше девятку, или что-нить начала 90х с правым рулем и не за 100, а за 130-140 где-то.
ну не знаю, если свои буду в ближайшее врея продавать, то не меньше чем за 160тыс, хотя 90 года и 1, 6, прада раз 2-3 недели его смотрят, так что состояние практически идеальное.