Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ХОЧУ КУПИТЬ ПАССАТ Б3 с мотором А9 2 ЛИТРА 136 СИЛ,СТОИТ ЕГО БРАТЬ
Если уже на январе, то вполне себе железка, если же на родном впрыске - впрыск редкостное гавно. Рано или поздно все равно или машину продашь или январь/лискар(инвент) поставишь
большинство людей покупают машину чтобы на ней ездить, а не чтобы она выносила мозг какими-то своими заморочками, которые почти никто не может отремонтировать... Не понимаю зачем покупать машины с К-джетроником, когда есть простой и надёжный моновпрыск...
дело в том что немцам она как раз мозг и не выносила так как фирма бош которая и делала этот впрыск давала 8 лет гарантии на него.а плохим он стал в бедной снг где все еле концы с концами сводят и не могут обслуживать нормально этот впрыск так как в обслуге он не дешев.да и спецов по ремонту тоже нет.вот и ездили на нем пока не развалится и не обслуживали как надо.отсюда и про васю и про кувалду))
ну тут опять же если хоть немного литературы почитать то станет ясно что этот впрыск не сложнее моника, просто нужно знать порядок диагностики и показания датчиков вот и все
я в принципе шарю в технике) уазы, пассаты, Форды.... Моя вотчина) 9а у меня был, но гнилой насквозь, слила быстро. На этом мысли о корчестроении тоже кончились. Самый цимус, это ПГ. Но на них охотиться надо, потом любить, холить и лелеять. По хорошему, или наслаждаться АБС каким нить или пф каким нить. Они мозга не дерут, если руки не из жопы и прокладка в норме.
Пользую уже второй б3 на 9а, первый продал не по причине впрыска, а на втором установлен мап сенсор и управляет без каких либо проблем этим впрыском. Лето,зима, дождь, снег похеру. Заводится и едет без плавающих оборотов и всяких болячек 9а