Сход-развал

Ребят такой вопрос...делал кое что по подвеске(сайленты рычагов, опоры, и ступичные подшипники)обязательно ли делать сход-развал, если руль никуда не ведет на скорости? и что может быть если его не сделать(не считая того что съест резину)?
 


У меня в книге на Джетту-2 написано ...благодаря высокой точности изготовления деталей, после ремонта регулировка развала не требуется.... Если учесть, что у Пассата подвеска та-же самая, то регулировка не требуется. Я после замены подвески не регулировал, только люфты на болтах выбрал путем подтягивания стойки рукой на себя перед затягиванием болтов. Проверил, колеса стоят одинаково. С того времени машина прошла более 20000. Не ведет и резину не ест. Но схождение надо проверять и регулировать при необходимости.
 
Я слышал по передачам на тв что при любом вмешательстве в подвеску требуется делать данную операцию..
 

Roman Albahtov

New member
После замены сайлен-блоков точно не надо, если развальные болты трогал то лучше сделай хотя бы диагностику (~ 300 руб)
 

taiga

New member
илюх посте того как я лазес в ппередней подвеске и замене рейки, у меня не чего не вело и все было гуд. но всеравно заехал я сто и мне сделали зазвал за 300руб и диагностику подвески бесплатно)) так что думай
 
развал схождения за 300р-это отстой, я делал компьютерный за 1200, менялось в плоть до подрамника подвеска
 

Neos

New member
А кто-нибудь видел в продаже болты для регулировки развала?
 

GrokRu

New member
может тебе показать фото стенда на котором мне делали??? у меня есть если чо + к тому развал стоит 600 или 700 рублей я не помню но с меня сняли только 300..........
 
0 видел на ваз 2115, на Пассатах они вечные =) 1 Даже погляжу за интерес. нормальный развал 600, диагностика 300 2 можно предположить что была просто диагностика
 

taiga

New member
у меня ведет влево делал развал-схождение и ничего. резину ест, чтонить кто подскажет?
 

Сверху