Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Температура поднимается до 110 при езде, скажите в чем дело, что смотреть
на ПГ это норма :0 Хотя сегодня в дождь пер 30 минут по МКАДу под 100кмч при +8С и дожде - упала температура до 72-73. Я аж удивился - зимой и то не всегда так падала. Мож термостат помер конечно.... буду ковырять.
что то не то. На холостых 90 строго. Летом спокойно если ехать ну 100 может быть, ну жара 30-105 поднимется. Если газ давить то да, может и 115 поднять но обороты само собой высокие
В общем. Открываешь бачек на холодную. На горячую ток не смей. Заводишь. Если жидкость бежит с обратки, помпа значит работает. Идем дальше. Берешь мультиметр, подключаешь к дтож. Замеряешь на включении вентилятора . Как вентиль закончет крутит температура будет приблезительно к 90 гр. Смотришь по таблице. Далее. Термостат. Никогда еще не встречал, чтобы клинил в закрытом положении. В основном открытый, но там температура ниже рабочей. Потом. Печка. Ну тут тоже все просто. Если хорошо дует горячим, значит она не забита и воздуха там быть не должно. Еще думаю надо глянуть банальные вещи. Это уровень ож и масла. А так же не пузырится ли ож в бачке. Если да, то привет прокладке гбц. В общем вроде все.