Толи акум толи стартер, помогите разобраться

Вообщем проблемы начались с тем что не хватало зарядки на аккум, потерялся минус, в итоге сделал все нормуль, ездил пару днем, но затем утром вышел завел на прогрев, 5 минут поработала затем начали пропадать обороты а потом и вовсе заглохла. И больше не заводилась. Пробовал прикуривать, но тщетно, пока идет прикурка работает, как только убераешь клемы то сразу глохнет. Хочу узнать аккум менять или стартер ремонтировать?
 


Если как ты говориш пока идет прикурка работает, как только убераешь клемы то сразу глохнет то стартер тут явно не причем, походу проблема в зарядке, но никак не в стартере.
 
Если даже после запуска движок без прикуривания не работает, то однозначно косяк в блоке генератор-таблетка (при условии, что проводка исправна.....) ищите, можно попробовать для начала таблетку работающую поставить, если результата ноль, то все интереснее, т.е. разборка генератора и изучение его ремонтопригодности. Какой гена-то? Аккум разрядили конечно по самое не балуйся, но если не старый - оклемается, стартер скорее всего вообще не при делах. Генератор нужно проверить в первую очередь. Удачи, и ждем результатов.
 

domolink

New member
генератор проверить не снимая с авто можно только одним способом - осциллограф. Только вот не должен он быть подключен к АКБ в это время. В данном случае проверка только при снятии.
 
Но всеравно я считаю в таких случаях лучше к толковому электрику попасть (если конечно есть такая возможность).
 

kacneppp

New member
о0 ...одним способом- осциллограф... - способ конечно хороший, но не у всех есть этот прибор, и не все умеют им пользоваться, а жаль очень полезная вещь. Если не знать как тестером провести простейшую проверку генератора, диодного выпрямителя, регулятора напряжения - то точно лучше искать хотя-бы электрика ))) Еще раз повторюсь - проблема однозначно в генераторе или цепи зарядки.
 

Rastov

New member
Проверь провод который идет от втягивающего к аккамулятору.Именно у втягивающего.Была такая хрень.Зачистил другую гайку навернул и всё ЗАЕБЭ.Только гайку у втягивающего отворачивай аккуратно.....
 
Диодный мост можно и просто лампочкой проверить)))))) А осциллограф стоит то 2500 не навороченый с частотой 100 КГц. Я его недавно продал. Буду брать МОТОДОК 3, а там уже 10-чка МГц )))))) И высоковольтные датчики и датчик давления, но чисто для себя если брать - это АХТУНГ. Дорого
 

Сверху