Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну просто по опыту, 4 раза видел как с пассата сливали тосол ржавого цвета (вернее сам сливал), и штук 10 с антифризом 3-х летней давности выглядещим как новый.
Говорят, что в тосоле отсутствуют нужные присадки для предотвращения коррозии алюминиевых деталей, поэтому со временем страдает головка, радиаторы, кроме того с тосолом легче нарваться на откровенную подделку, в которой никаких присадок, кроме чернил нету. По идее надо лить синий G11 антифриз (создает защитную силикатную пленку на поверхностях), либо новый G12+ фиолетовый, красный G12 лить не советуют, т.к. он правильно действует, только если изначально заливался в систему.
Я слышал что в старые машины не рекомендуется лить антифриз.т.к когда их выпускали не было антифриза.и типа он разъедает систему охлаждения.насколько это так я незнаю, вот и спрашиваю вашего совета
Есть небольшая разница в хим. составе тосолов и антифризов, но тут лучше конкретную марку выбирать, т.к. и среди антифризов и среди тосолов есть неблагоприятные изделия. Причем совершенно не связанно с тем импортное изделие или российское. Я могу порекомендовать продукцию Синтек судя по тестам, она имеет вполне сбалансированный хим. состав.
Хим состав у тосола и антифриза разный. Пожалейте машину, лейте то что написано в инструкции, ведь инструкция для авто, что устав для солдата. С 23 феврвля парни.
Неа.G11 отличается от G12 тем, что G11 создает силикатный слой на рабочей поверхности, а G12 пассивирует рабочую поверхность, создавая защитную пленку и в замене не нуждается.Считается, что если в системе побывал G11, то использование G12 бессмысленно, потому как он просто разрушает силикатную пленку, созданную G11 и при этом уже не пассивирует поверхность.Правда, с учетом того, что мы минимум 2 владельцы данных авто, то вряд ли кто-то скажет точно че туда лили до Вас.Так что товарищи дружно льем G11.