Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну завожу, поднимаются до 1000-1100 оборотов, через пару минут падают до 800, и если ещё постоять то иногда случаются провалы до 400 и плавают обороты.
у меня тоже 2е движек тупил при наборе скорости из за катализатора в котором в монтирован датчик лямдизонда он был плохо потключен и комп не понимал сколько надо топлива плюхнуть в камеру подключил катализатор выкинул и вварил пламегаситель теперь все отлично
Просто отключить, или купить у газовиков (кто оборудование газовое ставит) эмуляторор лямбдо зонда, он постоянно единчку дает на комп, что смесь в норме и все дела.
Эмулятор ставится только в случае со вторым (после катализатора) кислородником. С первым - это зря выкинутые деньги. С таким эмулятором в качестве первого кислородника двигатель получает далеко не оптимальную смесь. На разных оборотах разное кол-во подаваемого топлива и воздуха, следовательно разное соотношение лямбда или альфа (кому как хочется) При эмуляторе в мозг поступает инфа что напряг на лямбде 0, 45в (опорное напряжение) следовательно лямбда=1. Такую же ситуевину прослеживаем при отключении лямбды или при запуске холодного двигателя. Пока электролитический проводник не нагреется до 300 градусов, лямбда не работает и в мозг все так же поступает инфа об опорном напряжении. Вывод - нафиг нужен эмулятор, если можно тупо отключить лямбду. Ну и пусть ошибка в мозге висит, но от этого же движка работает не намного хуже(хоть смесь и не оптимальна), просто топливо немного больше хавает, впрочем как и в случае эмулятора. Кстати вот график по стехиометрическому составу смеси. Кому интересно
Двигатель РВ, появилась такая проблемма на холостых работает идеально, но при нажатии на педаль начинает глохнуть, свечи все чёрые, как будто воздуха не хватает... даже заслонку почистил, результата нет...