Умер спидометр.



Morgan

New member
Да, это скорее всего трос. Только посоветую при его замене новый трос смазать. а то я как-то поставил новый, шум на скорости жуткий был, пришлось опять снимать и промазывать.
 
Конец который идет под капот на моторчик, посмотри обязательно сам моторчик, у меня когда перекрутило тросик, так кусочек его засел в головке моторчика и его от туда было не достать:( цена нового моторчика 350деревянных;) 400 сам тросик(маде италия;)) моторчик подходит от нашей 8;) так что не обязательно раскашеливаться;)а смазка уже есть на новом моторчике, так что мазать не надо;) удачи.
 
Всем спасибо. Сегодня все сделал. Трос стоил 350 руб (правда зачем то в оболочке еще полной со всеми там причиндалами, а отдельно самого тросика нету...) ну да фиг с ним, я тот вынул этот вставил (смазал) все работает.
 
Уважаемые, что нафиг за моторчик там такой под капотом, на который одевается конец тросика? Сколько раз лазил, никаких моторчиков и проводов к ним не идет. А может он работает по принципу ДВС? И почему смазать ТОЛЬКО тот конец? По всей остальной длинне рубашки-троса трение отсутствует? Или в рубашке магниты стоят чтоб удерживать трос посередине?
 

HostingSponsor

New member
Там стоит обычный ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК, 12В как у нашей 8ки. А смазка нужна на тот кончик который на него и идет;) потому что тогда он просто напросто перекрутится......и сломается. Это мне говорили и при продаже тросика и знакомый с сервиса, Саш, так что же они ошибались?
 

serrokko

New member
Может чет я не понял? (((( я знаю 2 системы счета скорости - механическая(трос) и электронная(датчик холла или индуктивный датчик). В первом случае спидометр приводится в действие тросом, который в свою очередь приводится в движение шестерней и механизмом привода спидометра. Шестерня и вал привода-это есть червячная передача с многозаходным червяком и шестерней. А чтоб какие -то эл двигателя устанавливали - впервые слышу. Может я отстал от жизни? Точнее от производства. Углубляться в тему электрического измерения скорости не буду. Про этот моторчик почитай тут в первом сообщении
 

Афанасий

New member
вот чертеж механизма Как видишь, никакого моторчика там нет Я не говорю что это все картинки от пассата. Там ни одной от него нет. Но принцип работы у всех спидометров одинаковый расскажи тогда зачем этот электромоторчик там стоит? В чем его смысл? Понятно, если он стоит с другой стороны троса, то он приводит в движение сам спидометр. А с какого перепуга он вращается? Отчего и почему? Это не принцип электронного спидометра, тк в электронном спидометре учитываются импульсы от датчика. По мнению твоих друзей из автосервиса, моторчик приводит в движение спидометр, а от чего он питается? Кстати, и у зубила та же механическая система работы спидометра. Откуда и там появился электромоторчик? Если есть реальная возможность, сфоткай плиз. Запихни в основной альбом группы. Я не прусь над этим. Просто может я что то упустил за свое время? мой тебе совет. НЕ ВЕРЬ НИКОМУ ИЗ АВТОСЕРВИСА...... Если конечно этот человек не твой отец или брат
 
;) спасибо Саш;) всё же верится больше нашей группе и её членам, потому что многим уже помогли, я обязательно сфоткаю на днях;)
 

Rastov

New member
Мдя......представляю что это такое;) на девяте ехали на 90, случилось такое;) благо юзом пошли;)
 
Моторчик от которого крутится трос, это наверное сам двигатель с КПП, именно туда входит конец тросика через переходную шестереночку. Шутка по теме.
 
Был на рынке, предложили трос матерчатый, китайский, вопрос - к какому крюку его крепить, чтоб спидометр в нужную сторону крутился?
 

Сверху