Уважаемые коллеги-пассатоводы. Обращаюсь к владельцам универсалов. Знаю, что

bossik32

New member
Уважаемые коллеги-пассатоводы. Обращаюсь к владельцам универсалов. Знаю, что одним из самых больных мест является задняя дверь (хлопушка) и соответственно всё, что на ней находится. В частности, я о дворнике. Как заметил, на дорогах редко встречается универсал с рабочим агрегатом. На одном китайском сайте раскопал новый мотор-редуктор на наши машины (даже - с пысалкой). И за большую партию обещают большие скидки! Вопрос к читателям - насколько востребован сей девайс? Может, замутить общую закупку?
 


Его реально установить то? А то в сети бытует мнение - что снять моторчик с крышки, не сломав его - невозможно. Я когда от нечего делать свой снимал - тоже сломал (а открыв - увидел в идеальнейшем состоянии моторчик, просто ось закисла. - обидно). Если снять не сломав невозможно - одеть не сломав возможно? Просто реально не помню - как он там крепится.
 
не вижу ничего сложного в его переборке. по деньгам 80 рублей на форсунку и трубку, по времени пара часов на чистку штока и смазку редуктора
 

SAD Radical

New member
практически все дворники задние не работают из-за пригнившего к корпусу штока
 

BS_Zor

New member
У меня работает и даже жужжит как новый, но при нажатии на рычаг залипает реле и дворник работает без остановки, пока не вытащишь релюху
 
У меня диффузор на хлопушке и стекло почти не пачкается, а в дождь еще и моется само. А дворник задний бодрить в нашем солёном свинарнике дело не благодарное
 

Inozemtseva

New member
Да и у меня такой же спойлер, дефлектор (он так называется, но никак не диффузор). Обычно в дворниках 2 проблемы - закисает шток и отгнивает та втулка, в которой шток. Всё дело в том, что там зородны металлы. Втулка силуумин, внутри её - латунные кольца направляющие, а шток - хромирован. Сочетание этих трёх металлов с влагой дают или закисание, или растворение силумина.
 

Vitttal

New member
По цене - всё длится очень долго - китайцы отвечают раз в сутки. И никак я их не пойму... Вроде как, если хорошая партия, то без пересылки около 1000 рублей.
А на разборках у нас - 2-3 тысячи и больше б/у...
 

Rastov

New member
Моторчики вообще не помню чтобы горели. Он быстрей червячное колесо снесёт червяком, чем сгорит...
 

Roman Albahtov

New member
а у меня он не сгорел. Он почему то всегда на середине останавливался. Я его и перебирал, и мыл и смазывал, но проблему остановки на середине стекла не решил. Вот и поставил от ВАЗа. Проблемы сразу ушли.
 

janno

New member
Мой закисший был конкретно еле разобрал, восстановил, так сказать что б всё в машине работало, дворник чистит, омыватель моет.Но пользуюсь им крайне редко и-то в качестве профилактики дабы снова не закорел.
 
по ссылке - он ещё и поломаный в силумине! При разборке ключ на 22 - не применялся, а значит и отворачивать нечего! Я такой же корпус выкинул - плохо работает! Кстати, даже умудрился изготовить червячное колесо из капролона (13 лет назад), которое проработало 2 недели и тоже слизало...
 

Сверху