увеличить клиренс

Inozemtseva

New member
Как увеличить клиренс (поднять автомобиль)? 1. Поставить максимально допустимую высокопрофильную резину 2. Поставить новые пружины 3. Вставки под пружины (подходят от копейки), но рекомендуют только назад -------------------------------------------------------------------------------- Еще один способ увеличения клиренса (перед-32мм, зад-50мм) Зад: фрезерованная железка, заряжаетс и затягивается болтами между нижним креплением аммортизатора и мостом. Регулятор давления тормозов переводится в крайнее положение (регулировать по науке - негде). Все как при подьеме ВАЗ-2109. Перед: между кузовом и верхней опорой стойки вставляется опорное кольцо в целом конической формы (люминий, латунь, железо) с надетым резиновым кольцом, на шток стойки крепится удлинитель, на удлинитель штатный ограничитель хода. При монтаже сжимаются и фиксируются пружины, снимается передняя стойка (при замеченном положении регулировочных болтов), левую не обязательно, т. к. у нее ход больше (правый привод-упираетс в подрамник). Развал-схождение желательно после этого проверить, хот по отзывам многих клиентов (общее кол-во около 40), все оставалось в приемлемых границах. Нежелательно только ставить в комплекте с явно хорошими высокими пружинами. Люди, товарищи, что Вы думаете об этом? Может есть еще какие нибудь способы? Безопасно ли это изменение конструкции? Просто мне подарили резину и не угадали-шкрябаю об арки. Я попала на резину?
 


ранее была создана такая же тема с обширным обсуждением. Эта тема будет вечером удалена. Не ленитесь, смотрите ниже.
 
Перед- стойки от В4, пружины повышенной жесткости. Зад- проставки от 9-ки ( в них прорези сделать)
 

HostingSponsor

New member
Max Maximka Kraeff размер 175/ 80 так как езжу очень много и быстро на очень дальние расстояния-не хочу вносить глобальные изменения в конструкцию (я еще слишком молода) наверное продам эту рзину и куплю новую
 
А радиус какой? 14? если да то не должна она задевать, разница всего лишь в 2 см в высоте профиля, здесь либо пружины просели, либо аммо не держат, видел экземпляры ездят с 195 /65 R15 и арки целы (хотя возможно автомобиль и поднят), но вопрос другой, что эти шины вряд ли подходят для пассата, хотя для зимы может и нормально, но советую проверить всё таки подвеску. кстати передок можно поднять путём установки опор от B4, что одновременно приподнимет передок и продлит жизнь самих опор и амартизаторов.
 

BOOger

New member
Хочу заметить, что по VW каталогам у В3 существует несколько подтипов подвески (стойка+пружина+доп элементы) каждый со своими характеристиками: седан, унверсал, седан с увеличенным дорожным просветом, универсал с увеличенным дорожным просветом а также все вышесказанное для полноприводной версии, и машин оборудованных фаркопом - и практически больше половины из деталей различны. Может сначала в ETKA посмотреть родные методы, чем колхозить нормальную машину? . А кому хочется по бездорожью кататься то может присмотреться другой машине и не убивать хороший автомобиль ненормальными условиями эксплуатации? IMHO
 
Так здесь проблема не с внедорожьем, а с размерностью резины, которую подарили хозяйке, 175/80, узковата и высоковата для пассата, вообще: cтандартные размеры - 185/65 R14, 195/60 R14, 195/55 R15 и 205/50 R15. Я за смены резины на 185/65 R14 в данном случае, все остальные варианты ухудшат управляемость и стабильность на дороге.
 

Truong Nguyen

New member
я 4 года назад брал за 10000, но я не помню это за стойки или стойки с пружинами и опорными.
 
Не знаю как передок, а сзади стоят у меня пружины от универсала, жопа задрана как следует и резина стоит 185/70.Просвет нормальный получается.
 
Мой пассат цепляется губой за все неровности наших питерских дорог, половина губы ещё зимой потерялась, а вторая тоже скоро отвалится. проблема в малом клиренсе :( Резина стоит 14 185/65, т.е. еще можно приподнять немножко поставив 14 175/70, но особого эффекта от этого не ожидаю, т.к. на даче дороги ещё хуже. Как понял амартизаторы особо на клиренс не влеяют, а колхозить с ними тоже удовольствие не из приятных. Хочу поднять передок путем замены пружин. Конечно новые сами по себе поднимут, т.к. старые явно просели, но вот какие выбрать? Я оценил то что есть в магазине, по спецификации высота пружин варируется от 370мм до 383мм, толщина от 12, 25мм до 13мм. Мне кажется, что чем толще тем лучше, т.к. меньше будет усадка, но такие пружины идут меньшей длины. Может кто посоветует более длинные пружины от других моделей, которыми наши можно заменить? (желательно с кодом детали)
 
парни кто-небудь ставил резину 60 на передние колёса? сильно присядет машина? у меня 65 стоит, думаю 60 поставить что из этого выйдет
 

Сверху