Inozemtseva
New member
Как увеличить клиренс (поднять автомобиль)? 1. Поставить максимально допустимую высокопрофильную резину 2. Поставить новые пружины 3. Вставки под пружины (подходят от копейки), но рекомендуют только назад -------------------------------------------------------------------------------- Еще один способ увеличения клиренса (перед-32мм, зад-50мм) Зад: фрезерованная железка, заряжаетс и затягивается болтами между нижним креплением аммортизатора и мостом. Регулятор давления тормозов переводится в крайнее положение (регулировать по науке - негде). Все как при подьеме ВАЗ-2109. Перед: между кузовом и верхней опорой стойки вставляется опорное кольцо в целом конической формы (люминий, латунь, железо) с надетым резиновым кольцом, на шток стойки крепится удлинитель, на удлинитель штатный ограничитель хода. При монтаже сжимаются и фиксируются пружины, снимается передняя стойка (при замеченном положении регулировочных болтов), левую не обязательно, т. к. у нее ход больше (правый привод-упираетс в подрамник). Развал-схождение желательно после этого проверить, хот по отзывам многих клиентов (общее кол-во около 40), все оставалось в приемлемых границах. Нежелательно только ставить в комплекте с явно хорошими высокими пружинами. Люди, товарищи, что Вы думаете об этом? Может есть еще какие нибудь способы? Безопасно ли это изменение конструкции? Просто мне подарили резину и не угадали-шкрябаю об арки. Я попала на резину?