В-3 ДВИЖ.ABS ГЛОХНЕТ НА ХХ

Карэн Esmio

New member
Помогите плиз заранее благодарен не могу разобраться машинка глохнет на хх и обороты начинают плавать от 1000 ло500 а то и ниже хочет заглохнуть но сам вылавливает хх и все нормально.При резгом нажатий на газ синачала провал сильны а потом хлопки начинаются когда медлено разгазовываеш то все путем. Помогите кто знает чем плиз
 


Зажигание кто-нить лапал? Хоть в АБС моно-мотроник, но если слишком крутануть расспределитель, то будут именно эти признаки. Если зажигание раннее, то это проявляется в тупизме набора оборотов и звонких стуках при резком открытии ДЗ
 
И еще, пожалуйста, если начал тему, то когда устранишь неполадки, то отпишись тут. Немерянно незаконченных тем. Помогаешь людям, а им пофигу на остальных, которым в будущем может тоже понадобиться информация
 
Значит машина 93 года? АБС ставился с 93 по 96. Скорее всего и мозги у твоей, как у меня на Б4, а следовательно, есть блоки измерений и можно посмотреть датчики в реальном времени, включая угол опережения зажигания. У тебя точно мотроник? На расспределителе зажигания вакумного корректора нет?
 

Morgan

New member
Звонких стуков нет. При резком нажатии на ходу иногда клюет а через пару сек подрывается и чествуется то она может больше но не хочет а на месте разгазовываеш слышны хлопки под капотом и выхлопной..???
 
Машинка 91 а двз походу не родной и вакумного коректора нет Ездил на комп.диагностику подключал 3-ри компа ни как не может прострилить мозги и ошибки не показывае и не стирает
 
Значит у тебя раньше было альтернативное восстановление двигателя. Ну эт когда с одного двигла перекидывают все на другой. Точнее с блока на блок. Мозги тоже должны были перкинуть, но у АБС все показывает ваг-комом. смотри в первую очередь хажигание. Если сгоняешь на СТО где есть мотортестер, не просто адаптер для подключения к мозгам, то они тебе выставят и зажигание и проверят всю цепь зажигания, как первичную, так и вторичную. Надо бы еще проверить комутатор и датчик холла. Сначала пометь как сейчас стоит расспределитель и поверни потом его против часовой стрелки на градуса 3-4 и посмотри как работает. Если эффекта нет, то крути в обратное положение. Ты так и не сказал, трогал ли кто расспределитель? Или может ремень ГРМ менял?
 
Ремень ГРМ меня сам выставлял по книжке и по меткам после этого появился звон при разгозовки. Причиной было збито зажигание я выставил по заводским меткам вроде все сделал правильно.Мшинка стала резвей но на пару дней апотом опять начали плавать обороты.Я еще гришу на вакумный усилитель при нажатии на тормоз двигатель начинает клювать я тоак понял обедняется двигатель Честно говоря я уже пол года мучаюсь с этой проблемой и уменя фантазии уже нехватает и никто не может подсказать надеюсь на опыт любителей В-3 может кто то что то подскажет...???
 

also

New member
Александр RoMeOSPb Анисимов: У меня тоже Движка ABS, машинка 1992 года, я правда читал где-то что он ставился с 1991 года? .
 
Странно, в магазе смотрели по ориг проге, да и по каталогам З/Ч так эта модель шла вплоть до снятия пассата б4 с производства
 

guerra

New member
Обедняется не двигатель))))) А горючая смесь. Короче, крути расспределитель в сторону раннего зажигания.
 
Александр RoMeOSPb Анисимов: Если уж зашел разговор про этот двигатель, может подскажешь что за разъемы находятся у ручки переключения КПП, в смысле если пластик снять и чехол? .
 
Это диагностические разъЁмы желтый и черный. Через них можно подключаться К компу. На этих движках чек выражается в виде мигающего кода .... А в книге по ремонту и эксплуатации написаны кодировки кодов.Можно и самому подключатся к разъемам.Только нужна приспособа в виде контрольки но с 3-мя проводами один питающий а остальные связувающиеся питающий черный..
 

kulikov

New member
Олег Никифоров: у меня было нечто похожее. двиг RP система моно-мотроник. И дело было не в распределителе, выставляли углы на сервисе. При помощи этой самой диагностической лампочки выявил неисправность реле регулятора ХХ и потенциометра ДЗ. Регулятор ХХ разобрал и почистил. Потенциометр снял, изнутри как новый. Собрал все на место мозги обнулил. Тупняк пропал, но ошибка потенциометра осталась, забил на нее и так и езжу. фото контрольного светодиода и инструкция - Паял его не я, с электрикой не дружу. Папа помог. под изолентой небольшой резистор. Кто с паяльником дружит немного, тому ничего сложного. Удачи.
 

Сверху