Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так друзья. Всем большой привет. И добро пожаловать на форум. Сейчас могу предложить вам пройти по ссылке на довольно обширно представленную ветку нашего форума посвященную Январь 5.1 Фазированный впрыск. фотографии + видео - все самое интересное для вас.
Согласование железа от разных моторов [8V to 16V] В общем, пусть будет так. Имеется у меня мотор 1, 8 PB. Блок терять не хочется, чтобы не приобретать в ПТС лишних кобыл. Но хочется накинуть 16-клапанную голову. Из того, что вычитал из тем раздела придется решать следующие задачи: а) Поршни. Либо свои с цековками и пересчетом СЖ, либо от 9А с расточкой блока. б) Промежуточный вал. Как уже тут написано было, на 1.8 и 2.0 промвалы отличаются и нуна ставить от 9А, чтоб колено не задевало. в) Вентиляция картерных. Ты вскользь упомянул, но хотелось бы услышать поподробнее, что там не стыкуется и что нужно будет мудрить. Ну и если есть еще какие-то подводные камни, то буду признателен. ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА ФОРУМЕ
Передняя подвеска пассат В3 и В4, Гольф 2, Г3, Венто, переход на опоры В4. Допустим, надоело часто менять передние опоры (В3е), потому как, то резинка отслаивается, то вытягивается и стойка чуть ли не стучит в капот, то подшипник гремит.
Операция Переход на стойки В4 Зимой поменял задние стойки.по причине мертвости стояли Боге газ-масло (ТАКАЯ ХЕРНЯ.) При замене применял амортизаторы SACHS 170 930 пружины CS Germany 14-950278 комплект пыльников и отбойников SACHS 900 011 опора была в идеале.и судя по ригинальным биркам ещё родная. Теперь пришла пора и перед менять… Были куплены: Аморты SACHS 170 381 Комплект отбойников и пыльников Boge 89-042-0 Опора с радиальным подшипником SACHS 802261 Кольцо пружины VAG 1J0 412 341 Крышка стойки VAG 357 412 319 B Пружины PowerSprinx 88-950289
Ремонт трапеции стеклоочистителя . Фотоотчёт. Бывает несколько вариантов проблем с трапецией. Моторчик тут не обсуждаем, это отдельная тема . Случается что заклинивает ось дворников, и дальше следующее : либо разбираем, ну или пытаемся разобрать . Если разбирается, то проблем нет, смазал и собрал обратно, если нет износа и пр.. Случается, что резьба остаётся на гайке крепления трапеции к кузову под лобовым стеклом, либо сравает вместе с резьбой часть корпуса оси.
Ремонт ЭБУ Digifant II PB, PF КСХХ и форсунки Помнится года 3 назад приключилась такая оказия. Отдал Поссатег на замену выжимного подшипника. Подшипник поменяли, пришел довольный, но постигла меня небольшая печалька. Мастера, такие мастера. То ли массу к коробасу забыли прикрутить, то ли вообще о ней даже не подумали или перепутали полярность, но как только я завел пассат я понял, что чо-то идет не так. Обороты держались на уровне 400-500, в общем явно до нужных 850 не дотягивали. В итоге навернулся блок комфорта подемниками, приказали долго жить показометры ОЖ и горилки, и после проверки КСХХ выяснилось, что и он перестал подавать признаки жизни засчет того, что с ЭБУ на него никаких сихналов управления не приходило. В конечном итоге схлопотав административный протокол за мелкое хулиганство в виде разбитого шнобеля мастера после составления всех необходимых документов я поехал домой чесать репу, как выйти из положения. Удачный денек и минус 5-6 рублей попадоса. Поюзав тырнет, нашел необходимую информацию о причине отсутствия сигнала с ЭБУ до КСХХ. Ну и полез разбираться. Залез в подкапотку, открутил гаецку крепления кронштейна ЕБУ и вытащил сие устройство на свет. Полный фотоотчет на форуме
Подключение фар через реле Много информации гуляет по интернету, в частности на мск.ру есть целая ветка по этому вопросу. Тут несколько обобщу, что нужно, чтобы фары начали подсвечивать получше.
Замена гофр приёмной трубы. Ремонт штанов. Audi, VW, Seat ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ НА ФОРУМЕ ПО ССЫЛКЕ Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится. Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов, Сеатов Толедо и прочих. В данном случае мотор PF 8клапанный, такие же штаны или похожие на PB, 2E, 9A, KR, PL и т.д. Прогарает штатная гофра или отрывают. Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу, иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке ... Суть в том, чтобы заменить эту часть гофр. Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично. Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются, а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег. Снимаем и отрезаем по сварным швам штаны . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры . На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Замена топливных форсунок . PF и PB пассат Мотор PF или PB, но форсунки для последнего я бы рекомендовал другие брать. Штатные форсунки БОШ 0 280 150 902 производительность 197.1 кубов/мин Заменили на Сименс-Дека ZMZ 6354, их производительность близка по хар-кам, около197кубов. Теперь они фиолетовые, были раньше жёлто-оранжевые. Полный фотоотчет на форуме Не забываем жать Мне нравится =-)
Деформация бензобака из-за крышки бака. Фото. Пример пассат В3, универсал. Деформация сверху бака, бывает снизу, но замечают . Потому как бензонасос выскакивает из крепления и соответственно проблемы начинаются. Обычно происходит по причине неисправности клапана в крышке заливной горловины. На фото сравнение с баком для замены. В последствии бензонасос отказал.