Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему неа? . вполне может быть скользящий контакт, главное что-бы было что подгибать, я мужику на работе делал, у него от времени от контакта ничего не осталось, пришлось покупать весь блок (5000) рублей, двигатель тоже 2Е.
Да у меня вообще этой зимой такая фигня была.Сначала не работали только три первые скорости-четвертая только работала-поменял целиком магазин с термопредохранителем-заработали все скорости.Через некоторое время-докрутился видимо-перестали работать все скорости.Снял крышку на регуляторах, подогнул и все звездато стало.
устал бороца со скользящим контактом-вывел на кнопку и о проблеме забыл... 2Сережа Volkswagen Зинин: подскажи пожалуйста где живёт этот самый Термопредохранитель?
0 У выключателя скоростей никаких управляющих тросов нет.Рядом регулятор режимов-Ноги, Рожа, Ноги-Рожа, Стекла-вот там только тросы.Однако, к скоростям вращения моторчика вентилятора отопления они никакого отношения не имеют. Я уже это описывал в предыдущих темах.Ну ладно, повториться не сложно.Снимаете полочку под бордачком, там увидите.Это фигня такая небольшого размера бледно желто-зеленоватого цвета.Там магазин сопротивлений в ней и термопредохранитель.Его кусачками нужно откусить и на его место припаять новый: на 185 градусов Цельсия и ток в 16 А.Только когда паять будете-предусмотрите теплоотвод-придерживайте его чем-нибудь теплоотводящим аля-плоскогубцы или еще чем-нибудь.На крайняк и моторчик снимите-смажете=)
Ясно дело от чего.Втулки раздолбанные, смазки нема-от токовых перегрузок и накрывается.Вот потепле будет я се хочу попробовать втулки на фторопластовые поменять.Постараюсь процесс замены совместить с фотоотчетом.Выложу потом если что, думаю, что это еще одна из массовых болячек Пассатов.